Кейс интернет магазина Bioderma

Кейс по голосовым рассылкам для bioderma

Юлия

Цель:

Оповестить накопленую клиентскую базу о скидке на наборы к Новому Году. Получить повторные продажи.

Процесс:

Взяли базу клиентов, которые когда-то делали заказ, и прозвонили с предложением приорести наборы к Новому году со скидкой, заинтересованным отправляли смс с ссылкой на сайт с определенной utm меткой.

Пример роликов:

Итог:

2405

Количество
звонков

197

Кол-во заявок

10157,67 тг

Общая стоимость
рассылки

51,56 тг

Стоимость
заявки

Отзыв

«Неплохие результаты, но пока сравнимать не с чем, раньше с накопленной базой не работали.»

кейс  

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас