Автоматический обзвон клиентов перед Новым Годом для магазин evim.kz - кейс Звонобота

Кейс магазина товаров «Evim.kz»

Голосовые рассылки для интернет магазина evim.kz

Альмира

Цель:

Увеличить кол-во продаж перед новым годом, средством прозвона постоянной клиентской базы.

Процесс:

Загрузили базу, состоящую из постоянных покупателей магазина, записали ролик в котором предлагали скидку 10%, всех заинтерсованных просили нажать цифру "1" для получения смс с промокодом.

Пример ролика:

Итог:

991

Количество
звонков

7295 тг

Стоимость
рассылки

167

Нажали
"1"

44 тг

Цена заинтересового
клиента

Отзыв

«Сервис простой и удобный, разобрались буквально за 15 минут, также у каждого клиента есть свой менеджер, который всегда поможет сделать рассылку и сделать это максимально качественно. Буду делать рассылки постоянно»

кейс