Повторное привлечение клиентов в отель Рейкьявик - кейс звонобот

Кейс горного отеля «Рейкьявик» г. Алматы

Кейс по голосовым рассылкам для отеля

Амина

Цель:

Пригласить старых клиентов на повторный отдых в отеле и сократить трудозатраты на обзвон менеджерами

Процесс:

Сделали выгрузку клиентов, которые посещали отель в прошлом году, записали ролик с предложением забронировать номер со скидкой. Заинтересованных клиентов мы определяли с помощью IVR меню: всем кто нажимал "1" отправляли смс с доп. информацией, а при нажатии "2" переводили на менеджера.

Пример ролика:

Итог:

652

Количество
звонков

28

Заинтересованных
клиентов

6

Забронировали
номер

502.83 тг

Общая стоимость
рассылки

Отзыв

«Результатами довольна, но самый главный плюс что менеджеров полностью освободили от обзвона.»

кейс