Актуализация старых баз с целью увеличить прибыль - Кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс центра «Справедливость»: как оптимизировать обзвон действующих клиентов и получить 738 повторных заявки всего за 1 день

О клиенте

ООО «Справедливость» - финансовый и юридический центр. Компания проводит юридические консультации, касающиеся тем банкротства и списания долгов. Так же оказывает материальную помощь юридическим и физическим лицам.

Проблема

У центра накопилась несколько баз клиентов, которые ранее обращались в центр с каким-нибудь вопросом. Общее количество контактов превышало 24 000 номеров.

Чтобы обзвонить такое количество клиентов, менеджерам бы понадобилось много времени. Кроме того, это бы отвлекло их от основной работы – приема входящих звонков и консультаций. А обучать новых операторов не было ни возможностей, ни средств.

Услуги колл-центра на аутсорсе стоили недешево и были бы менее эффективны в сравнении с звонками менеджеров центра – после подтверждения интереса операторам центра «Справедливость» пришлось бы дополнительно перезванивать клиентам.

24 651

Объем базы

~890 176 ₸

Стоимость услуг колл-центра

Робот, который автоматически переводит звонки на менеджеров, мог бы стать идеальным решением.

Задача

Оптимизировать обзвон существующих баз клиентов для получения повторных заявок.

Решение

Загрузили базы клиентов центра из разных регионов в личный кабинет.

Записали три аудиоролика по сегментированным предложениям: кредит наличными, ипотека под низкий процент и оказание юридической помощи.

Запустили рассылку с подключенной системой IVR:

1 Если предложение было интересно, клиент нажимал на «1» и автоматически связывался с менеджером центра.

2 Если предложение было не актуально, клиент нажимал на «2» и отказывался от рассылки центра.

Результат

С помощью Zvonobot заказчику удалось актуализировать существующую базу клиентов и оптимизировать обзвон. После того, как клиент проявлял заинтересованность в предложении центра, с ним сразу же связывался менеджер – время ожидания на линии не превышало нескольких секунд. Это позволяло сохранить и развить интерес тех клиентов, которые могли принять свое решение спонтанно.

Автообзвон стоил дешевле услуг колл-центра больше, чем в 8 раз. Благодаря этому, повышалась прибыль от каждой полученной заявки.

За пару часов рассылки заказчик получил заявок столько, сколько центр раньше получал за несколько дней.

Подробности

24 651

Количество звонков

107 643 ₸

Потрачено

738

Получено заявок

145 ₸

Стоимость заявки

Отзыв клиента

“Сервис позволил в достаточно быстрые сроки прозвонить много различных баз и получить прибыль. Благодаря функции автоматического перевода звонка на менеджера, не пришлось прилагать дополнительных усилий, чтобы удержать клиента“

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.