Возврат старых клиентов для «Школы шпагат»

Кейс по привлечению новых клиентов с помощью голосовых рассылок

Анна Частухина,
Основатель «Школы шпагата»

Цель:

За время работы школы накопилась база из ~7000 неактивных клиентов, необходимо обзвонить и пригласить на бесплатное занятие

Процесс:

Получили базу неактивных клиентов, для теста оффера было принято решение использовать только часть базы. Записали ролик-приглашение на бесплатное занятие и запустили обзвон.

Пример ролика:

Итог:

1522

Количество
звонков

7450 тг

Стоимость рассылки

50

Кол-во заявок

8

Продано абонементов

Отзыв

«Сначала к голосовым рассылкам отнеслась скептически, но решила попробовать и увидела, что есть реальный отклик и результат. Буду продолжать делать рассылки»

кейс  

Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас