Обзвон роботом полезен для любого бизнеса

Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса
Холодные обзвоны Холодные обзвоны

Используйте рассылки, привлекая теплых клиентов

Телефонные опросы Опросы и сбор обратной связи

Проведение телефонных опросов среди клиентов с записью ответов

Информирование клиентов Информирование об
акциях и скидкахклиентов

Быстрое оповещение Вашей клиентской базы о новостях компании

Автоматизация рассылок Автоматизация звонков

Автоматические обзвоны о статусе заказа

Что делать, если нет клиентской базы?

Мы подскажем!

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите консультацию наших менеджеров.

Бесплатная консультация

Создавайте обзвон за 3 минуты

Всего 3 простых шага

  • 1

    Напишите текст аудиосообщения или загрузите имеющийся файл на сервер;

  • 2

    Загрузите клиентскую базу для обзвона;

  • 3

    Готово! Запускайте рассылку.

Запускайте рассылки за 3 минуты
Получайте самых дешёвых клиентов

Экономьте на рассылке

Средняя стоимость звонка - 20 тг

Благодаря обзвону роботом вы сможете получить горячих клиентов стоимостью от 30 тг и сэкономить на call-центре от 10 000 тг за обзвон

Получайте самых дешёвых клиентов

Используйте для разных задач

Собирайте обратную связь по рассылке.

Вы можете внедрить сценарий нажатия клавиш в разговоре, чтобы сделать его более интерактивным. Также у нас возможна интеграция с вашими системами по API.

Многозадачность
Подробные отчёты

Просматривайте статистику обзвона

И улучшайте эффективность от автоматического обзвона.

По окончании рассылки Вам будет доступна статистика в личном кабинете: длительность разговора, количество нажатий на клавиши и т.д

Подробные отчёты

Зарегистрируйтесь сейчас

Пройдите регистрацию и получите бонусный баланс

Создать рассылку сейчас

Взаимодействие с виджетом amoCRM

Звонки целевой аудитории в подходящий момент

Мгновенные звонки по карточкам клиентов

Создавайте шаблоны сценариев звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматизированные процессы оповещения

Настройка автоматических звонков, если карточка клиента попадает в определенную стадию сделки

Получайте отчеты не выходя из amoCRM

Просматривайте статистику по прозвону и просматривайте карточки клиентов, до которых вы дозвонились.

Обзвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи платящему сегменту клиентов с помощью фильтрации карточек в amoCRM и увеличивайте прибыль!

Подробнее о виджете

Интеграция вашей платформы со Zvonobot по API

Девушка рассылается через Zvonobot
один

Регистрация в сервисе

Документы по интеграции можно всегда посмотреть в личном кабинете

два

Посетите раздел API и интеграции

Прочитайте инструкцию или откройте эмулятор запроса

три

Проведите интеграцию со своей системой

Создайте API ключ и проведите интеграцию звонков с системой

Реальные примеры использования

Привлечение аудитории в фитнес зал «CrossFitTime»

директор «CrossFitTime»

Никита Рожков
директор «CrossFitTime»

Цель:

Выявить целевую аудиторию и привлечь ее на первое занятие.

Процесс:

По базе в 12.5 тысяч номеров сделали автообзвон. Выявление аудитории проходило в 2 этапа:

  • Опрос - каким видом спорта занимается человек;
  • Вопрос на тему: "Что мешает людям заниматься спортом";

Итог:

В третьей рассылке уже приглашали людей на занятие.

20 916

Потрачено

21

Новый
клиент

10%

Конверсия
с рассылок

126

Цена
клиента

Отзыв

«Голосовые рассылки стали для меня настоящим открытием. Это первый канал для прямой связи с клиентами, в котором можно собирать прямую обратную связь от пользователей. Я использовал поэтапную лидогененрацию, подогревая свою целевую аудиторию. Спасибо команде Zvonobot за такой удобный и простой сервис!»

кейс 1

Повышение активности слушателей конференций

организатор вебинаров»

Михаил Соловьев
организатор «Free-
вебинаров»

Цель:

Напоминать пользователям о предстоящем мероприятии

Процесс:

За сутки до мероприятия по базе зарегистрировавшихся слушателей рассылаем напоминание: «Завтра состоится вебинар. Если хотите получить ссылку на трансляцию в смс-сообщении, нажмите - 1.»

Итог:

И собираем отписки от рассылок по нажатию - 3

2655

Потрачено

210

Слушателей
вебинара

‭+30%

Увеличение
конверсии

13

Цена
напоминания

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас