Звонобот – эффективная работа с клиентской базой

Голосовые обзвоны подходят для любого бизнеса
Холодные обзвоны Холодные обзвоны

Посредством холодных звонков вы получите теплую целевую аудиторию.

Телефонные опросы Телефонные опросы

Возможность организовать опросы без привлечения специалистов Call-центра.

Информирование клиентов Информирование
клиентов

Держите клиентов в курсе последних акций, событий и новинок.

Автоматизация рассылок Автоматические рассылки

Автоматическое подтверждение статуса доставки.

Не успели собрать клиентскую базу для обзвона?

Мы поможем решить проблему!

После регистрации Вы получите подробную консультацию по телефону!

Бесплатная консультация

Запускайте рассылки за 3 минуты

Рассылка создаётся в 3 простых шага.

  • 1

    Напишите текст, который будет автоматически преобразован в аудиосообщение, либо мы поможем вам записать ролик;

  • 2

    Укажите номера, которые нужно обзвонить;

  • 3

    Создайте рассылку.

Запускайте рассылки за 3 минуты
Получайте самых дешёвых клиентов

Получайте доступ к самым дешевым клиентам

Средняя стоимость 1 звонка - 20 тг

Один обзвон помогает привлечь клиентов от 30 тг при экономии на обычном Call-центре.

Получайте самых дешёвых клиентов

Используйте для разных задач

Собирайте обратную связь

Внедряйте распознавание нажатия кнопок в разговор и делайте его более интерактивным

Многозадачность
Подробные отчёты

Проводите мониторинг качества рассылок

Для повышения эффективности автопрозвонов

Смотрите статистику поднявших трубку абонентов, отслеживайте нажатия IVR меню, продолжительности разговора. Через систему записи можно прослушать некоторые разговоры.

Подробные отчёты

Зарегистрируйтесь сейчас

Пройдите регистрацию и получите бонусный баланс

Создать рассылку сейчас

Взаимодействие с виджетом amoCRM

Звонки целевой аудитории в подходящий момент

Мгновенные звонки по карточкам клиентов

Создавайте шаблоны сценариев звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить

Автоматизированные процессы оповещения

Настройка автоматических звонков, если карточка клиента попадает в определенную стадию сделки

Виджет AMOcrm

Получайте отчеты не выходя из amoCRM

Просматривайте статистику по прозвону и просматривайте карточки клиентов, до которых вы дозвонились.

Обзвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи платящему сегменту клиентов с помощью фильтрации карточек в amoCRM и увеличивайте прибыль!

Подробнее о виджете

Интеграция вашей платформы со Zvonobot по API

Девушка рассылается через Zvonobot
один

Регистрация в сервисе

Документы по интеграции можно всегда посмотреть в личном кабинете

два

Посетите раздел API и интеграции

Прочитайте инструкцию или откройте эмулятор запроса

три

Проведите интеграцию со своей системой

Создайте API ключ и проведите интеграцию звонков с системой

Реальные примеры использования

Привлечение аудитории в фитнес зал «CrossFitTime»

директор «CrossFitTime»

Никита Рожков
директор «CrossFitTime»

Цель:

Выявить целевую аудиторию и привлечь ее на первое занятие.

Процесс:

По базе в 12.5 тысяч номеров сделали автообзвон. Выявление аудитории проходило в 2 этапа:

  • Опрос - каким видом спорта занимается человек;
  • Вопрос на тему: "Что мешает людям заниматься спортом";

Итог:

В третьей рассылке уже приглашали людей на занятие.

20 916

Потрачено

21

Новый
клиент

10%

Конверсия
с рассылок

126

Цена
клиента

Отзыв

«Голосовые рассылки стали для меня настоящим открытием. Это первый канал для прямой связи с клиентами, в котором можно собирать прямую обратную связь от пользователей. Я использовал поэтапную лидогененрацию, подогревая свою целевую аудиторию. Спасибо команде Zvonobot за такой удобный и простой сервис!»

кейс 1

Повышение активности слушателей конференций

организатор вебинаров»

Михаил Соловьев
организатор «Free-
вебинаров»

Цель:

Напоминать пользователям о предстоящем мероприятии

Процесс:

За сутки до мероприятия по базе зарегистрировавшихся слушателей рассылаем напоминание: «Завтра состоится вебинар. Если хотите получить ссылку на трансляцию в смс-сообщении, нажмите - 1.»

Итог:

И собираем отписки от рассылок по нажатию - 3

2655

Потрачено

210

Слушателей
вебинара

‭+30%

Увеличение
конверсии

13

Цена
напоминания

кейс 2





Оставьте свой номер телефона и мы подберём
стратегию продвижения прямо сейчас