Услуги
Автообзвон клиентов
Автообзвон роботом
Обзвон с распознаванием
голоса
Интеграции
Инстирукция
Кейсы
Контакты
+7 (747) 094-23-20
Войти
Регистрация
Перейти к содержанию
Search for:
Главная
Кейсы
Блог
Вход
Регистрация
Полезное
О сотрудниках
Полезное
Менеджмент: ключевые аспекты эффективного руководства
Менеджмент – это основной инструмент, который помогает организациям достигать поставленных целей и эффективно управлять своими ресурсами. В современном бизнесе менеджмент играет весомую роль, определяя
Полезное
7 главных этапов в продажах
Продажа – это искусство, и как любое искусство, оно требует тонкого понимания и внимания к деталям. Понимание этапов продаж – это важный аспект успеха любого бизнеса, поскольку он позволяет более эффективно
Полезное
Инструкция как создать
и запустить голосовую рассылку
Как правило, информирование клиентов — это долгий и затратный процесс. Воспользовавшись услугами call-центра, Вы не получаете в том, что менеджеры смогут обзвонить всю Вашу клиентскую базу в указанный срок.
Полезное
Мотивация персонала: ключ к успешной организации
В современном бизнесе успешность организации тесно связана с продуктивностью ее персонала. А ключевым фактором, определяющим высокий уровень работы сотрудников, является их мотивация.
Полезное
Заработок на партнерских программах
Партнерские программы (партнерки) – одна из популярных стратегий в интернет-маркетинге, которая позволяет получать доход, продвигая товары или услуги других компаний. Основной принцип работы партнерских
Полезное
Онлайн-чат простыми словами — его возможности, роль в современном мире и бизнесе
Онлайн-чат – это форма электронного общения, которая позволяет людям общаться в режиме реального времени через интернет. Онлайн-чаты могут быть использованы для общения между отдельными пользователями
Полезное
Как увеличить доходимость до вебинара
Вебинар — это уникальное образовательное событие, которое не только несёт ценную информацию, но и способствует установлению более глубокой связи с аудиторией. Эта взаимосвязь увеличивает интерес и может
Полезное
Электронная почта: инструкция по ее созданию и использованию
Создание электронной почты — это необходимость в наше время. Она позволяет быстро и удобно обмениваться сообщениями, получать важную информацию, а также хранить данные. В этой статье мы расскажем
Полезное
Контент-план: что это такое, как составить и измерять результаты и список инструментов
Если вы хотите развивать свой бизнес и привлекать новых клиентов, то контент-план станет вашим надежным помощником. В этой статье мы рассмотрим все аспекты создания эффективного контент-плана: от определения
Полезное
CRM-система для продаж + наглядные примеры
CRM-система, или Customer Relationship Management, является важным инструментом для управления взаимоотношениями с клиентами. Ее основная функция – это систематизация информации о клиентах, учет взаимодействий
Полезное
Коммерческое предложение: ключ к успешной сделке
Коммерческое предложение — это письменное или устное предложение продавца покупателю с деталями о товаре или услуге, которую продавец может предоставить. Оно включает в себя все необходимые детали, такие
Полезное
Роль и значение дистрибьюторов в современной экономике
Дистрибьютор играет важную роль в системе распределения товаров от производителя к конечному потребителю. Этот элемент цепи поставок занимается продажей и продвижением товаров, логистикой, обслуживанием
Полезное
Способы применения голосовых
рассылок и примеры роликов
В зависимости от целей различают несколько видов голосовых рассылок, каждая из них обеспечит Вам эффективную и быструю коммуникацию с клиентами. Сегодня расскажем, в каких случаях используется каждая рассылка
Полезное
Что такое автообзвон клиентов роботом, зачем применять и как внедрить
Автообзвон клиентов роботом – это инновационный метод коммуникации, который позволяет автоматизировать процесс общения с клиентами. Основные принципы работы автообзвона заключаются в использовании специализированного
Полезное
Как рассчитать стоимость
голосовой рассылки
Голосовая рассылка позволяет проинформировать всю клиентскую базу в считанные минуты, при этом Вы можете не только повысить лояльность клиентов, но и сэкономить денежные средства, ведь данный способ
Блог сервиса голосовых рассылок Звонобот
Полезное
Заработок на партнерских программах
2
29.09.2023
Полезное
7 главных этапов в продажах
3
29.09.2023
Полезное
Коммерческое предложение: ключ к успешной сделке
3
29.09.2023
Полезное
Роль и значение дистрибьюторов в современной экономике
1
29.09.2023
Полезное
Менеджмент: ключевые аспекты эффективного руководства
5
29.09.2023
Полезное
Мотивация персонала: ключ к успешной организации
3
29.09.2023
Полезное
Контент-план: что это такое, как составить и измерять результаты и список инструментов
1
29.09.2023
Полезное
Электронная почта: инструкция по ее созданию и использованию
1
29.09.2023
Полезное
Онлайн-чат простыми словами — его возможности, роль в современном мире и бизнесе
4
29.09.2023
Полезное
Способы применения голосовых
рассылок и примеры роликов
4
29.09.2023
Полезное
Как увеличить доходимость до вебинара
2
28.09.2023
Полезное
Что такое автообзвон клиентов роботом, зачем применять и как внедрить
3
27.09.2023
Полезное
CRM-система для продаж + наглядные примеры
4
26.09.2023
Полезное
Инструкция как создать
и запустить голосовую рассылку
2
21.09.2023
Полезное
Как с помощью умной рассылки
увеличить % дозвонов
4
21.09.2023
Полезное
Как рассчитать стоимость
голосовой рассылки
5
21.09.2023
Подписывайтесь
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наши страницы.