Голосовые рассылки для напоминания о вебинаре
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс организатора вебинаров:
как увеличить посещаемость мероприятий в 3,5 раза с помощью голосовой рассылки

О клиенте

“InfoPro” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – агентство, которое организует вебинары, тренинги и мастер-классы.

Основная специализация - интернет-маркетинг и продвижение в соцсетях.

Проблема

Вебинары являются очень востребованным источником информации, потому что людям даже не нужно никуда ходить, чтобы послушать лекцию или поучаствовать в мастер-классе. Тем не менее, в среднем около 60% зарегистрировавшихся не участвуют в онлайн-конференции.
Это ведет не только к деморализации организатора, но и уменьшению его прибыли с мероприятия.

Руководитель агентства «InfoPro» Александр организовывает бизнес-тренинги и продает билеты через TimePad. Несмотря на низкую стоимость билетов, до самого мероприятия никогда не доходило более половины зарегистрировавшихся.

Раньше Александр не пытался напоминать участникам о скором мероприятии, считая, что за него это сделает система TimePad с помощью email оповещений. Но это оказалось неэффективным.

СМС-рассылка на номера зарегистрировавшихся увеличила доходимость, но незначительно, чтобы полностью окупить затраты организатора.

22 500

Средняя база рассылки

358 900 ₸

Стоимость рассылки

3%

Увеличение конверсии

16 ₸

Стоимость напоминания

Звонки должны были снизить цену напоминаний, но после расчеты показали, что разница между стоимостью СМС-рассылок и услуг колл-центра незначительна.

От знакомых Александр узнал про сервис голосовых рассылок Zvonobot и решил попробовать.

Задача

Увеличить посещаемость мероприятий дешевле, чем с помощью СМС-рассылки.

Решение

1. Александр выгрузил базу номеров с TimePad в личный кабинет.

2. Самостоятельно записал аудиоролик с напоминанием о вебинаре.

3. И запустил рассылку.

В рассылке была использована система IVR:

При нажатии «1» собеседник подтверждал участие в вебинаре, и робот автоматически присылал ему СМС датой и временем вебинара и с ссылкой на страницу, где пройдет трансляция.

При нажатии «2» собеседник отказывался от участия в вебинаре, и робот передавал его контакты менеджеру, который перезванивал позже и помогал с возвратом средств за билет.

Результат

Робот обзвонил базу номеров менее чем за час.

Благодаря тому, что сообщение было коротким, его выслушали до конца около 70% собеседников. А передача контактов, которые отказывались от посещения вебинара, менеджеру помогла:

Повысить лояльность клиентов, которые приобрели билеты на другое мероприятие агентства.

Удержать часть зарегистрировавшихся участников, которые позже приняли участие в вебинаре.

Кроме того, из-за того, что оплата происходила только за секунды разговора, стоимость напоминания уменьшилась в 2,5 раза.

Робот увеличил посещаемость вебинаров в 3,5 раза.

Подробности

23 550

База номеров

118 250 ₸

Стоимость рассылки

11%

Увеличение конверсии

5 ₸

Стоимость напоминания

Отзыв клиента

“Сервис работает быстро и эффективно. Понравилось, что можно легко импортировать базу номеров с TimePad. Без проблем автоматизировали напоминания о мероприятиях нашего агентства. Не надо самому никого обзванивать, робот сделает это лучше, чем кто-либо. И гораздо дешевле. Я считаю, Zvonobot идеально подходит для информирования клиентов! Планирую использовать этот сервис и в будущем“.

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.