Сокращение затрат на звонки для салона красоты - кейс Звонобот
Голосовые рассылки

Кейс салона красоты: как с помощью автоматического обзвона оптимизировать холодные звонки и уменьшить цену клиента более чем в 30 раз

О клиенте

«Красотка» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – салон красоты, который предлагает услуги парикмахеров, визажистов и мастеров маникюра. Опытные мастера помогут подобрать вам роскошный образ за адекватную цену.

Ситуация

Салону красоты во многом живут за счет постоянных клиентов, но для этого их нужно найти. Поиском клиентом в салоне красоты «Красотка» занимались два администратора. Помимо своих основных обязанностей, они должны были ежедневно обзванивать не менее 50 людей, чтобы прорекламировать им услуги салона. Из-за таких нагрузок, администраторы хуже справлялись со своей работой. Кроме того, владелице салона Алене часто требовалось оплачивать им сверхурочные.

<100

Звонков в день делали администраторы

30 000 ₸

Тратилось на сверхурочные в неделю

8

Новых клиентов привлекали администраторы

3 750 ₸

Стоимость 1 нового клиента

Проблема

Владелица салона решила оптимизировать процесс холодного обзвона, чтобы разгрузить своих сотрудников и сократить постоянные расходы.

Сначала она пробовала email-рассылки, но хотя они не требовали денежных расходов, результатов тоже не принесли.

500

Электронных писем отправлено за неделю

0 ₸

Затраты на рассылку

0

Новых клиентов

СМС-рассылка показала большую эффективность, но денег было потрачено больше, чем раньше уходила на компенсацию переработок администраторов.

1000

СМС отправлено

45 000 ₸

Затраты на рассылку

15

Новых клиентов

Сначала она пробовала email-рассылки, но хотя они не требовали денежных расходов, результатов тоже не принесли.

Задача

Разгрузить администраторов салона и найти новых клиентов дешевле, чем с помощью СМС-рассылки.

Решение

Алена загрузила доступную базу номеров в личный кабинет. Сама записала аудиоролик с презентацией салона, настроила скорость обзвона и запустила рассылку. На все это ушло менее 10 минут. Алена загрузила доступную базу номеров в личный кабинет. Сама записала аудиоролик с презентацией салона, настроила скорость обзвона и запустила рассылку. На все это ушло менее 10 минут.

Для того, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов, как это было в случае обзвона администраторами, Алена воспользовалась использовала в рассылке простое IVR-меню по нажатию клавиш:

1 Если собеседнику были интересны услуги салона, то он нажимал «1» и получал СМС с адресом.

2 Если собеседник хотел отказаться от рассылки, то он нажимал «2», и его номер исключался из базы дальнейшего обзвона.

Результат

Конверсия со звонков робота была не хуже, чем со звонков администраторов. При этом робот справлялся со своей работой быстрее и успевал обзванивать в 5 раз больше номеров, чем работницы салона.

Владелица салона уменьшила нагрузку девушек-администраторов, сократила свои еженедельные расходы более чем в 25 раз и получила постоянный приток новых клиентов в салон красоты.

450

Звонков делает Zvonobot в день

1 102,5 ₸

Затраты на рассылку в неделю

10

Клиентов приходят со звонков

112,5 ₸

Цена нового клиента

Отзыв клиента

«Ваш сервис - это действительно находка! Мои девочки-администраторы стали хорошо выполнять свою работу. А результат рассылки превзошел мои ожидания. Люди хорошо реагировали на автоматические звонки, думали, что с ними говорю лично я. Буду продолжать пользоваться Вашим сервисом. В планах - запускать рассылку каждый месяц. Причём не только для привлечения новых клиентов, но и для общения с нашими постоянными клиентами».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.