Кейс сервиса бартерного обмена BarterMap: как получить 100 регистраций на сайте за час
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс сервиса бартерного обмена BarterMap:
как получить 100 регистраций на сайте за час

Ситуация

Наш клиент BarterMap – сервис бартерного обмена для блогеров и заведений. Удобное приложение помогает сэкономить время на взаимодействиях: блогер просто выбирает задание на карте и получает материал для создания контента, а бренды не занимаются поиском инфлюенсеров для рекламы.

Но чтобы приложением начали пользоваться, о нем должны узнать. Рассказывать о сервисе наш клиент решил с помощью рассылок — на электронную почту, в мессенджеры и с помощью звонков.

Проблема

Рассылки в мессенджерах и на email показывали неплохие результаты по открытию для холодной базы, но приносили мало регистраций — из-за этого стоимость одного клиента колебалась в районе 1065-1331 тенге.

Услуги колл-центра оказались слишком дорогими, поэтому наш заказчик решил обзванивать контакты сам. Оказалось, что ручной обзвон хоть и эффективен, но занимает слишком много времени: за день заказчику удалось обзвонить только 15 человек — то есть обзвон всей базы занял бы больше года.

6 000

база потенциальных клиентов

1,2 года

требуется на обзвон базы вручную

10%

средняя конверсия в открытие письма

1065-1331

стоимость регистрации

Изучив ситуацию заказчика, специалисты Zvonobot предложили решить поставленную задачу с помощью интерактивных звонков.

Задача

Получить как можно больше новых пользователей с имеющейся базы потенциальных клиентов и снизить цену регистрации.

Решение

1) Заказчик предоставил базу, которую загрузили в сервис — после автоматической проверки и чистки базы от дубликатов осталось 6625 номеров для рассылки.

2) Менеджер Zvonobot составил сценарий разговора, в котором применялась система интерактивного ответа — через нажатие клавиш.

Менеджер также подсказал, как лучше записать аудиоролик: в нем использовали женский жизнерадостный голос, который располагал потенциальную аудиторию к себе.

Чтобы удержать внимание собеседника, робот диктовал основные условия в первые 10 секунд и, если они интересны, предлагал дослушать детали предложения до конца. Так получилось отсеивать тех клиентов, которые не были целевыми.

3) Запустили обзвон потенциальных клиентов — на все настройки вместе с записью аудиоролика ушло не более получаса.

Что автоматизировали?

Набор и обзвон большой базы номеров;

Презентация сервиса;

Отправка СМС со ссылкой на сайт для регистрации.

Реализация

Обзвон начинался автоматически сразу после запуска и прохождения модерации. Робот представлялся и, если собеседник не бросал трубку после первых 10 секунд, презентовал сервис, рассказывая об основных преимуществах.

1) Чтобы сразу подтвердить предложение и получить ссылку на сайт в СМС клиент мог нажать на цифру «1» — сценарий переходил на следующий этап: система автоматически отправляла сообщение на этот номер и завершала звонок.

2) Для отказа от предложения достаточно было положить трубку — действие отображалось в статистике, и заказчик воспринимал его как отрицательный ответ.

Все звонки фиксировались в статистике в личном кабинете – операторы могли оперативно выгрузить списки и обзвонить заинтересованных клиентов.

Один из тестовых роликов

Результат

После обзвона базы в сервисе зарегистрировалось сразу 102 новых пользователя — отследить, что это регистрации именно со звонков, получилось с помощью UTM-меток в ссылке.

Всего было отправлено 519 СМС, то есть сервис с одной рассылки может получить еще больше действующих клиентов в перспективе — минимум 8% от всей базы. Так как база была холодная, это можно считать отличным результатом.

Обзвонить базу в 6 тысяч человек удалось всего за 1 час — даже если бы заказчик обратился к колл-центру, у них не получилось бы сделать это быстрее.

Затраты на рассылку не превысили 53 300 ₸, а стоимость регистрации оказалась ниже 532 тенге — робот выполнил поставленную задачу.

Робот снизил максимальную стоимость регистрации в 2 раза!
И сэкономил заказчику более 212 916 ₸, которые он потратил бы при заказе услуг колл-центра.

Подробности

6625

база потенциальных клиентов

1 час

длился обзвон базы с помощью робота

102

регистрации получил сервис

510₸

стоимость регистрации

Отзыв клиента

«Я выработал гипотезу, о том, что звонки могут принести регистрации на сайт. Обзвонив 15 клиентов, подтвердил её и начал искать способ сделать звонки быстрее и недорого. Звонобот превзошёл все ожидания! Будем делать рассылки и дальше».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.