Передача данных разговора голосового робота с клиентом автоматически попадает в CRM-систему
Дарим бесплатный тест сервиса автообзвона Zvonobot при регистрации!
Синтез и распознавание речи
Быстрый обзвон c возможностью планирования
Создадим с Вами разговорного робота
с эффективностью человека
Посекундная тарификация
Дарим бесплатный тест сервиса автообзвона Zvonobot при регистрации!
Синтез и распознавание речи
Быстрый автообзвон c возможностью планирования
Создадим с Вами разговорного робота с эффективностью человека
Посекундная тарификация
Какая цена за один звонок с помощью робота? ×
Цена зависит от нескольких факторов, но основной – это длина разговора: одна секунда стоит 0,6 ₸. Тарификация в сервисе посекундная: например, если собеседник прослушал 30 секунд сообщения, звонок будет стоить 18 ₸. Ответ не поступил – вы не заплатите ни тиын.
Может ли робот превратить мой текст в аудио? ×
Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска обзвона и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.
Сколько человек догадывается, что они говорят с роботом? ×
Около 5%, если в аудиороликах для прозвона вы используете голос реального человека, а сценарий звонка содержит большую часть возможных ответов собеседников и учитывает работу с возражениями. В этом вам может помочь персональный менеджер – его номер телефона вы найдете в личном кабинете.
Сколько нужно времени для настройки и запуска обзвона? ×
Вам понадобится около трёх минут для запуска информационного прозвона, в которой вы сообщаете о скидках или акциях. Автоматический обзвон со сложным сценарием, например, опрос с голосовым меню, потребует чуть больше времени для настройки.
Мы также должны убедиться, что аудиоролики для звонков не содержат информации, которая нарушает законы. Проверка занимает от 5 до 30 минут. После её завершения, робот автоматически начинает обзванивать ваших клиентов.
Если вы хотите, чтобы автообзвон начался в конкретное время – вы можете настроить расписание звонков с помощью функции «Запланировать рассылку».
Сколько звонков Zvonobot делает за час? ×
Робот для обзвона может делать от 80 до 100 000 звонков в час – это можно выбрать в меню сайта «Важные настройки» в процессе создания прозвона. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.
Сервис прозвона Zvonobot эффективнее, чем СМС и email? ×
Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.
Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.
Можно ли отправить СМС после звонка? ×
Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если во время звонка он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.
Как организована работа голосового бота? ×
Голосовой бот звонит по холодной базе номеров согласно предварительно построенному сценарию голосовой рассылки.
Куда обращаться, если возникли проблемы с работой голосового бота? ×
Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в колл-центр, оператор поможет решить вашу проблему и наладить работу голосового бота.