Автоматический прием и обработка поступающих звонков - Голосовой бот Zvonobot

Автоматический
прием и обработка
поступающих звонков

Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста.

Отдайте все задачи Zvonobot, и он
усовершенствует сall-центр компании

100%

Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.

80%

Сокращает нагрузку на call-центр

2 клика

Чтобы изменить модель поведения бота Zvonobot.

>10

Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется бот.

Мощности серверов и количество линий

Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие.

Гибкий сценарий

Вы сможете легко менять сценарий в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.

Помогает сотрудникам сall-центра

Робот Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.

Как настроить бота-оператора?

Простой гайд для наших клиентов.

Мы записали видео, чтобы Вы познакомились с сервисом Zvonobot.

Автоматический прием вызовов подойдет для разных сфер и задач: бизнес, государство, медицина, финансы и многое другое.

Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.

Кейс ТОО "Энергосбыт"

Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.

ПРОБЛЕМА

Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков от абонентов для передачи показаний счетчиков.

Из-за большого потока входящих вызовов организация столкнулась с проблемами: перегруженность линии и снижение уровня клиентского сервиса.

РЕШЕНИЕ

При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он заносил информацию в базу данных.

Если у абонента был сложный запрос, робот переключал человека  на «живого» оператора.

FAQ

Сложно ли настроить голосовое приветствие?

До 5 минут занимает настройка функции. В личном кабинете пользователя предусмотрено 3 варианта работы с голосовым приветствием. Вы сможете записать аудиоролик в реальном времени, загрузить подготовленный аудиоматериал или написать текст, который озвучит робот. 

Также персональные менеджеры помогут составить сообщение и запишут его вместе с вами. 

Каждый клиент с первых секунд разговора прослушает голосовое приветствие робота и расскажет о своих потребностях. Робот запишет, обработает речь и автоматически ответит на его вопрос или переведет на сотрудника компании.

Интегрируется ли робот оператор с CRM системами?

Да. Zvonobot собирает обратную связь от клиентов и передает информацию в Вашу CRM-систему. Также наш сервис работает в обратном направлении: Zvonobot позвонит клиентам из CRM системы и озвучит любое сообщение

Интеграция настраивается в 3 шага. Зайдите в личный кабинет, в левом меню кликните на “API И ИНТЕГРАЦИИ” и выберете “Эмулятор API-запросов”.

Zvonobot проанализирует статистику по звонкам, а вы просмотрите карточки клиентов, которые позвонили в вашу компанию прямо в CRM.

Можно ли изменять голосовое меню?

Да. Редактирование сценариев голосового меню (IVR) доступно без ограничений.

Если у вашей целевой аудитории изменились запросы, зайдите в личный кабинет, выберите рассылку, по которой запустили услугу приема входящих вызовов, нажмите “копирование”.

Внесите изменения в дерево IVR и запустите рассылку. Обновленное голосовое меню будет также приветствовать и переводить абонентов на другие линии, а номер компании останется без изменений. Клиенты смогут звонить также на ваш привычный номер.

Если у меня возникли сложности при настройке
бота оператора, куда мне обратиться?

В личном кабинете пользователя Вы сможете найти контактную информацию персонального менеджера.

Выберете удобный способ связи: e-mail, любой популярный мессенджер или личный звонок. А если Вам потребуется визуально показать работу сервиса, менеджер организует встречу по видеозвонку. Например, в ZOOM.

Дружелюбный специалист всегда на связи и поможет найти решение по ИТ-продукту Zvonobot.

Можно ли настроить голосового робота под персональные задачи?

Да, это возможно. Мы используем все вводные данные для построения сценария голосовому боту, который будет обзванивать холодную базу номеров.

Куда обращаться, если возникли проблемы с работой голосового робота?

Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в колл-центр, оператор поможет решить вашу проблему и наладить работу голосового робота.

Смежные услуги

Автообзвон клиентов роботом

Голосовые рассылки

Интеграция Zvonobot по API

Программа обзвона клиентов