Робот-оператор Zvonobot сам ответит на звонок клиента и проконсультирует его по любому вопросу или переведет на специалиста.
100%
Искусственный интеллект принимает сотни звонков одновременно и сразу их обрабатывает.
80%
Сокращает нагрузку на call-центр
2 клика
Чтобы изменить модель поведения бота Zvonobot.
>10
Популярных CRM-систем, с которыми интегрируется бот.
Мощности серверов и количество линий
Обученный алгоритм принимает сразу 1000 звонков, а каждый клиент получает дружелюбное голосовое приветствие.
Гибкий сценарий
Вы сможете легко менять сценарий в простом интерфейсе личного кабинета. Настройка голосового меню займет до 5 минут.
Помогает сотрудникам сall-центра
Робот Zvonobot отвечает на стандартные вопросы самостоятельно, а голосовое меню переводит абонента на узкопрофильных специалистов, если он желает уточнить информацию.
Проходите регистрацию, чтобы потратить 20 бонусов! Они пригодятся для тестирования робота-оператора.
Наш клиент крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии для населения и организаций Пермского края.
ПРОБЛЕМА
Каждый месяц в компанию поступает 50 тысяч звонков от абонентов для передачи показаний счетчиков.
Из-за большого потока входящих вызовов организация столкнулась с проблемами: перегруженность линии и снижение уровня клиентского сервиса.
РЕШЕНИЕ
При входящем звонке робот просил назвать номер лицевого счета, показания счетчиков. Без помощи оператора он заносил информацию в базу данных.
Если у абонента был сложный запрос, робот переключал человека на «живого» оператора.
До 5 минут занимает настройка функции. В личном кабинете пользователя предусмотрено 3 варианта работы с голосовым приветствием. Вы сможете записать аудиоролик в реальном времени, загрузить подготовленный аудиоматериал или написать текст, который озвучит робот.
Также персональные менеджеры помогут составить сообщение и запишут его вместе с вами.
Каждый клиент с первых секунд разговора прослушает голосовое приветствие робота и расскажет о своих потребностях. Робот запишет, обработает речь и автоматически ответит на его вопрос или переведет на сотрудника компании.
Да. Zvonobot собирает обратную связь от клиентов и передает информацию в Вашу CRM-систему. Также наш сервис работает в обратном направлении: Zvonobot позвонит клиентам из CRM системы и озвучит любое сообщение
Интеграция настраивается в 3 шага. Зайдите в личный кабинет, в левом меню кликните на “API И ИНТЕГРАЦИИ” и выберете “Эмулятор API-запросов”.
Zvonobot проанализирует статистику по звонкам, а вы просмотрите карточки клиентов, которые позвонили в вашу компанию прямо в CRM.
Да. Редактирование сценариев голосового меню (IVR) доступно без ограничений.
Если у вашей целевой аудитории изменились запросы, зайдите в личный кабинет, выберите рассылку, по которой запустили услугу приема входящих вызовов, нажмите “копирование”.
Внесите изменения в дерево IVR и запустите рассылку. Обновленное голосовое меню будет также приветствовать и переводить абонентов на другие линии, а номер компании останется без изменений. Клиенты смогут звонить также на ваш привычный номер.
В личном кабинете пользователя Вы сможете найти контактную информацию персонального менеджера.
Выберете удобный способ связи: e-mail, любой популярный мессенджер или личный звонок. А если Вам потребуется визуально показать работу сервиса, менеджер организует встречу по видеозвонку. Например, в ZOOM.
Дружелюбный специалист всегда на связи и поможет найти решение по ИТ-продукту Zvonobot.
Да, это возможно. Мы используем все вводные данные для построения сценария голосовому боту, который будет обзванивать холодную базу номеров.
Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в колл-центр, оператор поможет решить вашу проблему и наладить работу голосового робота.