Автопрозвон роботом. Сервис голосовых рассылок в Казахстане - Звонобот
Голосовые рассылки

Автопрозвон роботом Сервис голосовых
рассылок Звонобот

Используйте для любых звонков

Холодные продажи

Холодные продажи

Делайте холодные автопрозвон и получайте тёплых клиентов

Бот предлагает продукт или услугу

Выявляет заинтересованных

Переводит звонок на менеджера

Опросы

Опросы

Проведите опрос без колл-центра и менеджера

Бот опрашивает участников

Распознает ответы

Выгружает статистику

Приём данных

Приём данных

Принимайте заказы, записывайте на приём и собирайте данные роботом

Робот отвечает на звонок

Собирает данные

Передает в систему

Уведомления

Уведомления

Информируйте об акциях, новостях и доставке заказов автоматически 

Автоинформатор информирует о событии: доставке заказа, акции, начале вебинара

Клиент совершает действие

Нет базы для обзвона клиентов?
Не беда. Мы подскажем, что делать!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите консультацию по телефону

Создадим лучшее решение для вашего бизнеса

Мы настроим все сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат

1

Разработаем индивидуальный скрипт

Наши специалисты разработают сценарий разговора для рассылки, которая выполнит вашу задачу.

2

Подготовим рассылку к запуску

Подберем подходящие функции и скорость.

3

Запустим звонки и подготовим отчет

В пакет включены рассылка по базе до 4000 номеров и полный доступ к статистике и записи звонков.

Поручите разработку решения нам - вам останется только получить прибыль!

Запускайте рассылки за 3 минуты

Рассылка создаётся в 3 простых шага.

1. Напишите текст, который будет преобразован в аудиосообщение, либо мы поможем вам записать ролик.

2. Укажите номера, которые нужно обзвонить

3. Создайте рассылку

Получайте самых дешёвых клиентов

Средняя стоимость звонка - 7 ₸.

Благодаря обзвону вы можете получить горячих клиентов стоимостью от 30 ₸ сэкономить на call-центре от 10 000 ₸ за обзвон

Отслеживайте эффективность рассылок

Отслеживайте эффективность рассылок

Благодаря обзвону вы можете получить горячих клиентов стоимостью от 30 ₸ сэкономить на call-центре от 10 000 ₸ за обзвон

Используйте для разных задач

Собирайте обратную связь по рассылке.

Вы можете внедрить сценарий нажатия клавиш в разговоре, чтобы сделать его более интерактивным. Также у нас возможна интеграция с вашими системами по API

Используйте распознавание речи

Увеличивайте эффективность рассылок на 20%.

Рассылки с распознаванием ответов клиента повышают лояльность, ведь всего 5% понимают, что с ним говорит робот

Интеграция с виджетом amoCRM

Звоните только целевым клиентам в самый удачный момент

Моментальный звонок по карточке клиента

Создавайте шаблоны сценариев звонков. Теперь менеджерам не придется звонить клиентам лично, достаточно выбрать сценарий из списка и отправить.

Автоматизация процессов оповещения

Навстройте автоматический звонок при попадании карточки клиента в определенный этап сделки.

Получайте отчеты не выходя из amoCRM

Анализируйте статистику по звонкам и просматривайте карточки клиентов, которые ответили на звонки прямо в amoCRM.

Обзвон определенного сегмента клиентов

Предлагайте свои акции и распродажи платящему сегменту клиентов с помощью фильтрации карточек в amoCRM и увеличивайте прибыль!

Первые 20 звонков — за наш счёт

Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки

Ответы на популярные вопросы

Какая цена за один звонок с помощью робота?

Цена звонка зависит от нескольких факторов, но основной – это длина разговора: одна секунда стоит 0,5 ₸. Тарификация в сервисе посекундная: например, если собеседник прослушал 30 секунд сообщения, звонок будет стоить 15 ₸. Клиент не ответил – вы не заплатите ни копейки.

* Обращаем Ваше внимание, что цена в личном кабинете и расчеты за пользование сервисом производятся в российских рублях.

Может ли робот превратить мой текст в аудио?

Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска рассылки и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.

Сколько клиентов догадывается, что они говорят с роботом?

Около 5%, если в аудиороликах вы используете голос реального человека, а сценарий разговора содержит большую часть возможных ответов клиентов и учитывает работу с возражениями. В этом вам может помочь персональный менеджер – его номер телефона вы найдете в личном кабинете.

Сколько нужно времени для настройки и запуска рассылки?

Вам понадобится около трёх минут для запуска информационной рассылки, в которой вы сообщаете о скидках или акциях. Обзвоны со сложным сценарием, например, опрос с голосовым меню, потребуют чуть больше времени для настройки.

Мы также должны убедиться, что аудиоролики в рассылке не содержат информации, которая нарушает законы. Проверка занимает от 5 до 30 минут. После её завершения, робот автоматически начинает звонить вашим клиентам.

Если вы хотите, чтобы обзвон начался в конкретное время – вы можете настроить расписание звонков с помощью функции «Запланировать рассылку».

Сколько звонков Zvonobot делает за час?

Робот может делать от 80 до 5 800 звонков в час – это можно выбрать в меню «Важные настройки» в процессе создания голосовой рассылки. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.

Zvonobot эффективнее, чем СМС и email?

Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.

Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.

Можно ли отправить СМС после звонка?

Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если во время разговора он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.