Инструкция по созданию рассылки

Вы также можете доверить всю разработку и настройку робота нашим менеджерам. Просто оставьте свои контактные данные и с вами свяжется наш менеджер.

Заказать настройку стрелка вправо

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных

Как создать голосовую рассылку

1. Заходим в личный кабинет

Введите E-mail, номер телефона, придумайте пароль, который будете использовать в будущем. Пройдите капчу, это вынужденная мера для защиты от спама.

инструкция 1

2. Нажимаем на кнопку «Создать рассылку»

Познакомьтесь с нашим интерфейсом и найдите кнопку «Создать рассылку» (в верхней строке страницы). Обратите внимание, вам начислен тестовый баланс – 60 тңг.

инструкция 2

Как загрузить базу для рассылки

3. Загружаем базу одним из трех доступных способов

Переходим в раздел “БАЗЫ НОМЕРОВ”, он находится на панели слева, третья строка. Загруженные базы будут сохраняться в данном разделе. Выберите удобный способ загрузки:
a) Буфер обмена. Скопируйте номера с помощью Ctrl+C, вставьте в специальное поле с помощью Ctrl+V.

инструкция 3
б) Ручной ввод. Впишите номера телефонов самостоятельно. Вы в любой момент можете отредактировать их или удалить лишние.
инструкция 4
в) База (из файла). Нажмите на пункт «Добавить базу» и загрузите Excel-файл с номерами телефонов.
База должна содержать все номера в одном столбце, 1 номер – 1 ячейка.
Вы можете добавить несколько баз и запустить по ним рассылку одновременно.
Также есть возможность добавлять и убирать конкретные номера телефонов из сохранённых баз.
инструкция 5

Как создать голосовую запись для рассылки

4. Создаем аудиоролик

Выберите один из трех способов создания аудиоролика: Аудиофайл, запись через микрофон устройства или преобразование текста в голос
а) Аудиофайл. Загрузите аудиофайл с записью текста, если вы подготовили его заранее. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать».

инструкция 6
Если вы запускаете рассылку в первый раз, то в разделе «Сохранённые» ничего нет. Там будут храниться все загруженные вами аудиозаписи.
Вы сможете выбрать одну их них, когда решите отправить ещё одну рассылку.
инструкция 7
б) Запись через микрофон устройства.
Нажмите на кнопку «Начать запись» и прочитайте текст аудиоролика в микрофон. После этого он загрузится в систему.
инструкция 8
в) Преобразование текста в голос.
Напишите текст аудиоролика в специальное поле. После этого выберите: мужским или женским голосом его озвучат.
инструкция 9
Если вы загрузили в систему базу из Excel-файла, то можете настроить переменные, которые прозвучат в аудиоролике.
Например, вы хотите, чтобы в начале аудиоролика робот произносил имя и отчество адресата, которые содержатся в вашей базе. Нужно поставить галочку около строки «Использовать переменные базы» и кликнуть на пункты «Имя» и «Отчество».
Также вы можете сами задать любые переменные, предварительно поместив соответствующие данные в Excel-таблицу.
инструкция 10

Как запрограммировать сценарий рассылки

5. Настраиваем голосовое меню (пропустите этот шаг, если не хотите, чтобы клиент мог взаимодействовать с роботом)

инструкция 11

Появится алгоритм голосового меню. Нажмите на этап, чтобы настроить его.

инструкция 12
В следующем окне вы сможете настроить этап взаимодействия робота с клиентом.
Для этого укажите слова или цифры , в ответ на которые робот должен переключить сценарий
инструкция 13
а) Ключевые слова (при типе голосового меню «слова») — слова клиента, в ответ на которые робот должен начать определенное действие.
Выберите нужные ключевые слова. В качестве подсказки мы создали категории «Согласие», «Отказ», «Перезвонить», «Автоответчик».
Кликнем на «Согласие» и посмотрим на варианты:
инструкция 14
Если вам не нравятся какие-то слова, удалите их, нажав на крестик рядом с ними.
Если хотите добавить собственные ключевые слова, то введите их в строку ниже. Они добавятся к списку ключевых.
Вы можете удалить все слова, нажав на кнопку «Очистить».
Если вы хотите, чтобы этот шаг сценария запускался в ответ на любое слово абонента, то поставьте галочку в строке «Любое слово». Не забудьте выбрать время, которое робот будет ждать ответ.
инструкция 15
б) Цифра (при типе голосового меню «цифры») — введите цифру, после нажатия которой робот должен начать определенное действие.
инструкция 16
Действие – выберите тип действия, которое должен совершить робот после произнесения ключевого слова или нажатия клиентом цифры:
- Аудиоролик робот вопроизведет аудиоролик.
- Звонок менеджеру робот переведет звонок на вашего менеджера.
- Отправить смс робот отправит клиенту смс, текст вы вводите сами.
- Отправить отчёт по рассылке на email на ваш email придет уведомление о совершенном звонке.
- В черный список номер попадет в черный список и больше рассылка не будет идти по нему.
- Вебхук информация о результате звонка передается в вашу систему. Например, пользователь делает заказ – уведомление о заказе отправляется в приложение владельца.
инструкция 17
Вы можете поставить теги, если хотите понимать, дошёл ли абонент до этой части сценария.
Чтобы использовать теги, вам нужно внести их в поле под настройкой голосового меню («Теги для блоков голосового меню»).
инструкция 18
Теперь мы можем поставить этот тег в нужном пункте сценария, чтобы отслеживать заинтересованность лидов.
Когда в нужном пункте сценария вы кликнете по строке «Тег блока голосового меню», подсказка о сохранённых тегах появится автоматически.

инструкция 19

Важные настройки

6. Проверяем важные настройки (необязательный шаг)

Нажмите «Показать важные настройки», и откроется меню с дополнительными функциями.

инструкция 20
Название рассылки – название поможет вам быстро найти нужную рассылку из списка отправленных.
Скорость рассылки – число звонков в час, которое будет делать наша система. Если у вас стоит соединение с менеджерами, не советуем выбирать максимальную скорость — менеджеры могут не справиться с нагрузкой.
инструкция 21

Как запланировать рассылку

Примеры рассылок с распознаванием – готовые шаблоны для рассылок, которые можно использовать.
Запланировать рассылку – вы можете указать время, в которое хотите запустить рассылку. Запланировать тестовую рассылку можно не более чем на 3 дня.
Ограничить время и дни рассылки – вы можете выбрать, в какое время начинать рассылку и в какое ставить ее на паузу.
Умная рассылка – сервис повторно позвонит тем, кто не взял трубку во время рассылки. Позволяет совершать звонки по недозвонам 2 раза.
Время ожидания ответа – эта функция позволит настроить время, в течение которого будет длиться звонок до того, как абонент возьмёт трубку.
Запись разговоров – сервис запишет весь ваш звонок с момента поднятия трубки.
Вебхук по окончании звонка/ рассылки – в вашу систему будет отправлено уведомление об окончании сбора данных.

инструкция 22

Как запустить рассылку

7. Запускаем рассылку

Настройка закончена! Нажмите на кнопку «Запустить рассылку», и Zvonobot начнет звонить клиентам.
После завершения рассылки вам будет отправлена аналитика по ней.

инструкция 23

Аналитический отчет после рассылки

8. Аналитика эффективности рассылок в вашем личном кабинете.

Рассылка закончена,пора узнать, как она прошла. Удобная аналитика уж собрана в вашем личном кабинете: робот сам составит понятную инфографику по каждой рассылке.

инструкция 23

Видеоинструкция по настройке голосовой рассылки

9. Видеоинструкция

Запустите обзвон клиентской базы за 4 шага

Например: «Привлечение новых клиентов» или «Повышение конверсии»
Preview Image

Заказать настройку рассылки

10. Как заказать настройку рассылки у специалиста

маскот Звонобот

А если вы хотите быстро запустить голосового робота для обзвона — поручите его разработку персональному менеджеру Zvonobot

Заказать настройку роботастрелка вправо