1. Заходим в личный кабинет
Введите E-mail, номер телефона, придумайте пароль, который будете использовать в будущем. Пройдите капчу, это вынужденная мера для защиты от спама.
Вы также можете доверить всю разработку и настройку робота нашим менеджерам. Просто оставьте свои контактные данные и с вами свяжется наш менеджер.
Заказать настройкуНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Обработки персональных данных
1. Заходим в личный кабинет
Введите E-mail, номер телефона, придумайте пароль, который будете использовать в будущем. Пройдите капчу, это вынужденная мера для защиты от спама.
2. Нажимаем на кнопку «Создать рассылку»
Познакомьтесь с нашим интерфейсом и найдите кнопку «Создать рассылку» (в верхней строке страницы). Обратите внимание, вам начислен тестовый баланс – 60 тңг.
3. Загружаем базу одним из трех доступных способов
Переходим в раздел “БАЗЫ НОМЕРОВ”, он находится на панели слева, третья строка. Загруженные базы
будут сохраняться в данном разделе. Выберите удобный способ загрузки:
a) Буфер обмена. Скопируйте номера с помощью Ctrl+C, вставьте в специальное поле с помощью Ctrl+V.
4. Создаем аудиоролик
Выберите один из трех способов создания аудиоролика: Аудиофайл, запись через микрофон устройства
или преобразование текста в голос
а) Аудиофайл. Загрузите аудиофайл с записью текста, если вы подготовили его заранее. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать».
5. Настраиваем голосовое меню (пропустите этот шаг, если не хотите, чтобы клиент мог взаимодействовать с роботом)
Появится алгоритм голосового меню. Нажмите на этап, чтобы настроить его.
6. Проверяем важные настройки (необязательный шаг)
Нажмите «Показать важные настройки», и откроется меню с дополнительными функциями.
Примеры рассылок с распознаванием – готовые шаблоны для рассылок, которые можно использовать.
Запланировать рассылку – вы можете указать время, в которое хотите запустить рассылку. Запланировать тестовую рассылку можно не более чем на 3 дня.
Ограничить время и дни рассылки – вы можете выбрать, в какое время начинать рассылку и в какое ставить ее на паузу.
Умная рассылка – сервис повторно позвонит тем, кто не взял трубку во время рассылки. Позволяет совершать звонки по недозвонам 2 раза.
Время ожидания ответа – эта функция позволит настроить время, в течение которого будет длиться звонок до того, как абонент возьмёт трубку.
Запись разговоров – сервис запишет весь ваш звонок с момента поднятия трубки.
Вебхук по окончании звонка/ рассылки – в вашу систему будет отправлено уведомление об окончании сбора данных.
7. Запускаем рассылку
Настройка закончена! Нажмите на кнопку «Запустить рассылку»,
и Zvonobot начнет звонить клиентам.
После завершения рассылки вам будет отправлена аналитика по ней.
8. Аналитика эффективности рассылок в вашем личном кабинете.
Рассылка закончена,пора узнать, как она прошла. Удобная аналитика уж собрана в вашем личном кабинете: робот сам составит понятную инфографику по каждой рассылке.
9. Видеоинструкция
Запустите обзвон клиентской базы за 4 шага
10. Как заказать настройку рассылки у специалиста
А если вы хотите быстро запустить голосового робота для обзвона — поручите его разработку персональному менеджеру Zvonobot
Заказать настройку робота
Остались вопросы?
Задайте их персональному менеджеру на бесплатной консультации. Наш специалист подберёт выгодный вариант для вашего бизнеса!