Автообзвон клиентов роботом | Сервис для автоматических звонков Zvonobot

Программа
автообзвона
клиентов роботом

Автоматизируйте обзвон больших баз клиентов и получайте
новые заказы всего за несколько минут с сервисом обзвона Zvonobot
Автоматизация звонков для больших баз клиентов и получение новых заказов всего за несколько минут
Снижение
цены лида
Вы можете сэкономить тысячи рублей на услугах колл-центра. Средняя стоимость разговора - 7 ₸.
Распознавание всех ответов собеседника
Благодаря нашей системе распознавания речи и алгоритму диалога, клиенты могут сделать заказ во время разговора и получить моментальное подтверждение.
Подстройка обзвона под ваши задачи
Автоматизируйте свои коммуникации: собирайте обратную связь и оперативно информируйте о новинках при обзвоне.
Информирование
Своевременно информируйте клиентов о новых акциях и событиях.

Наша программа подойдет для решения любых задач

Поиск

Выстраивайте презентацию своего предложения и быстро находите целевых клиентов с помощью нашей системы автообзвона.Робот:
Воспроизводит ролик с описанием предложения
Выявляет заинтересованного пользователя через нажатие на клавиши или голосовой ответ
Переводит разговор на оператора или отправляет СМС

Сбор обратной связи

Выполните опросы без использования помощи операторов или колл-центра.Робот:
Опрашивает клиентов
Распознает голосовые ответы или нажатия на клавиши телефона
Отправляет все данные в раздел «Статистика»

Сообщение о доставке

Автоматизируйте уведомление клиента о времени и месте доставки товара с помощью автоматических звонков.Робот:
Информирует о прибытие товара в пункт выдачи
Распознает голосовой ответ или нажатие на клавишу телефона
Передает ответ в систему

Информирование

Оповестите клиентов о текущих акциях и последних новостях компании.Робот:
Рассказывает об акции или распродаже
Выявляет интерес клиента через нажатие на клавиши или голосовой ответ
Отправляет СМС всем заинтересованным пользователям

Не знаете, с чего начать обзвон?

Не знаете,
с чего начать?

Мы поможем! Зарегистрируйтесь на сайте
и получите консультацию по обзвонам от персонального оператора.
Мы поможем! Зарегистрируйтесь на сайте и получите консультацию от персонального оператора.

Как запустить обзвон в сервисе
Звонобот в течение нескольких минут

Вы можете загрузить готовый аудиоролик для вашего предложения или создать его с помощью робота.
В меню настройки рассылки загрузите базу с номерами телефонов для обзвона.
Укажите необходимые дополнительные настройки и запустите программу.

В случае возникновения вопросов по программе обзвона - наш менеджер ответит на любые вопросы

Использование открытого API для интеграции при обзвонах

Подключите телефонного бота к своей CRM, и Zvonobot сможет эффективно решать сложные задачи
Когда карточка клиента попадет в определенный этап сделки в CRM, он автоматически позвонит
Осуществит вызов сразу после поступления заказа в пункт выдачи
Проверит номер телефона в базе контактов и обратиться к человеку при обзвоне по имени и отчеству
Предоставит информацию о графике работы магазина, проверит наличие товара и сообщит о действующих акциях в процессе обзвона

Первые 20 звонков за наш счет, после выгодный тариф с качественной связью

Дарим бесплатный тест сервиса Zvonobot при регистрации!

Синтез и распознавание речи

Быстрый автообзвон c возможностью планирования

Создадим с Вами разговорного робота
с эффективностью человека

Посекундная тарификация

Первые 20 звонков — за наш счет, после — выгодный тариф для обзвона с качественной связью

Дарим бесплатный тест сервиса автообзвона Zvonobot при регистрации!

Синтез и распознавание речи

Быстрый автообзвон c возможностью планирования

Создадим с Вами разговорного робота с эффективностью человека

Посекундная тарификация всех разговоров при обзвоне

Ответы на популярные вопросы

Какая цена телефонного разговора?

Цена звонка зависит от нескольких факторов, но основной – это длина разговора: одна секунда стоит 0,6 ₸. Тарификация в сервисе посекундная: например, если собеседник прослушал 30 секунд сообщения, звонок будет стоить 18 ₸. Клиент не ответил – вы не заплатите ни тиын.

Может ли робот превратить мой текст в аудио?

Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска автообзвона и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.

Сколько человек догадывается, что они говорят?

Около 5%, если в аудиороликах для автообзвона вы используете голос реального человека, а сценарий звонка содержит большую часть возможных ответов клиентов и учитывает работу с возражениями. В этом вам может помочь персональный менеджер – его номер телефона вы найдете в личном кабинете.

Сколько нужно времени для настройки и запуска программы?

Вам понадобится около трёх минут для запуска информационного обзвона, в котором вы сообщаете о скидках или акциях. Автообзвон со сложным сценарием, например, опрос с голосовым меню, потребует чуть больше времени для настройки.

Мы также должны убедиться, что аудиоролики для звонков не содержат информации, которая нарушает законы. Проверка занимает от 5 до 30 минут. После её завершения, робот автоматически начинает звонки вашим клиентам.

Если вы хотите, чтобы автообзвон начался в конкретное время – вы можете настроить расписание звонков с помощью функции «Запланировать рассылку».

Сколько вызовов Zvonobot делает за час?

Сервис автообзвона может делать от 80 до 100 000 звонков в час – это можно выбрать в меню сайта «Важные настройки» в процессе создания автообзвона. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.

Система Zvonobot эффективнее, чем СМС и email?

Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.

Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.

Можно ли отправить СМС после разговора?

Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если во время звонка он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.

Не повторяются ли вызовы при автоматическом обзвоне?

Программе обзвона работает по базе телефонных номеров поэтапно. Автоматический обзвон не дает сбоев, поэтому повторных голосовой робот не совершает.

Куда обращаться при возникновении вопросов по программе обзвона?

Специалисты колл-центра помогут решить любой вопрос, которые может быть касательно программы обзвона клиентов.

Записывается ли разговор при обзвоне номеров?

Да, программа обзвона ведёт запись разговора.

Попробуйте
программу
бесплатно

Получите тестовый баланс для первой
рассылки после регистрации.

Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки

Дарим бесплатные
после регистрации. Протестируйте рассылку
голосовых сообщений, не тратя ни тиын
Дарим бесплатные
после регистрации. Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни тиын