Передача данных разговора голосового робота с клиентом автоматически попадает в CRM-систему.
Дарим бесплатный тест сервиса автообзвона Zvonobot при регистрации!
Синтез и распознавание речи
Быстрый автообзвон c возможностью планирования
Создадим с Вами разговорного робота
с эффективностью человека
Посекундная тарификация
Автообзвон — это автоматическая рассылка звонков, где вместо оператора общается голосовой робот. Он использует ИИ и заданный сценарий.
Робот распознаёт речь, умеет задавать уточняющие вопросы, вести диалог, а не просто воспроизводить аудио.
Речь клиента анализируется в режиме реального времени через технологии ASR (automatic speech recognition) и интерпретируется в соответствии со скриптом.
Да, голосовой робот с AI способен обрабатывать фразы, содержащие «нет», «подумаю», «свяжитесь позже» и направлять разговор в нужную сторону.
Zvonobot использует синтез речи (TTS), распознавание речи (ASR), алгоритмы маршрутизации, NLP и нейросети.
Голосовые роботы применяются в продажах, логистике, HR, службах доставки, банках, ЖКХ, медицине и др.
Да, робот может обрабатывать входящие звонки, отвечать на часто задаваемые вопросы и направлять клиентов по нужному сценарию.
Да, автообзвон идеально подходит для рассылки уведомлений: об акциях, доставках, задолженностях, встречах и т.д.
Он быстро обзванивает базу, отбирает заинтересованных клиентов и формирует отчёт для менеджеров.
Да, вы можете создать любое количество сценариев с ветвлениями и условиями (например, «если клиент сказал “да” — задать следующий вопрос»).
Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска автоматических звонков и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.
Робот для обзвона может делать от 80 до 100 000 звонков в час – это можно выбрать в меню сайта «Важные настройки» в процессе создания рассылки. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.
Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если при звонке он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.
Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.
Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.
Настройка занимает от 5 до 15 минут. Всё работает в облаке, без установки программ.
Сервис имеет готовые модули интеграции с amoCRM, Bitrix24, RetailCRM и REST API.
Да, через API вы можете автоматизировать запуск звонков с сайта, корзины, заявки или из своей ERP.
Да, вы получаете подробную аналитику: статус звонков, фразы, результат, запись и классификацию.
По умолчанию — русский и казахский. Возможны подключения других языков по запросу.
Вам понадобится около трёх минут для запуска информационного обзвона, в котором вы сообщаете о скидках или акциях. Автоматические звонки со сложным сценарием, например, опрос с голосовым меню, потребует чуть больше времени для настройки.
Мы также должны убедиться, что аудиоролики для звонков не содержат информации, которая нарушает законы. Проверка занимает от 5 до 30 минут. После её завершения, робот автоматически начинает обзванивать ваших клиентов.
Если вы хотите, чтобы автозвонки начались в конкретное время – вы можете настроить расписание звонков с помощью функции «Запланировать рассылку».
Голосовые роботы применяются в продажах, логистике, HR, службах доставки, банках, ЖКХ, медицине и др.
Да, робот может обрабатывать входящие звонки, отвечать на часто задаваемые вопросы и направлять клиентов по нужному сценарию.
Да, автообзвон идеально подходит для рассылки уведомлений: об акциях, доставках, задолженностях, встречах и т.д.
Он быстро обзванивает базу, отбирает заинтересованных клиентов и формирует отчёт для менеджеров.
Да, вы можете создать любое количество сценариев с ветвлениями и условиями (например, «если клиент сказал “да” — задать следующий вопрос»).
Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска автоматических звонков и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.
Робот для обзвона может делать от 80 до 100 000 звонков в час – это можно выбрать в меню сайта «Важные настройки» в процессе создания рассылки. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.
Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если при звонке он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.
Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.
Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.
Да, если получено согласие пользователя и соблюдаются правила по рекламе и защите персональных данных.
Используйте только подтверждённые номера и ограничьте время звонков.
Ответственность за содержание несёт заказчик. Мы предоставляем юридически нейтральные шаблоны.
Данные хранятся на серверах в соответствии с требованиями законодательства РК. Шифрование, контроль доступа, резервное копирование — всё есть.
Да, используется антиспам-защита, авторотация номеров, чистка базы по DNC‑реестрам.
Около 5%, если в аудиороликах для звонков вы используете голос реального человека, а сценарий звонка содержит большую часть возможных ответов и учитывает работу с возражениями. В этом вам может помочь персональный менеджер – его номер телефона вы найдете в личном кабинете.
Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в колл-центр, оператор поможет решить вашу проблему и наладить работу голосового робота.