логотип

Голосовой робот
для звонков клиентам

Робот может автоматически принимать входящие звонки
и совершать исходящий холодный обзвон клиентов.
Робот может автоматически принимать входящие звонки и совершать исходящий холодный обзвон клиентов.

Основные преимущества

Снизит расходы на информирование

Вы можете значительно сэкономить на смс рассылке или колл центре и получить максимальную прибыль. Средняя стоимость звонка - 9 ₸.

Говорит с клиентом

Вы можете составлять сценарии разговора любой сложности и следить за результатом, поскольку он распознает все ответы собеседника.

Ускорит решение бизнес-задач

Робот способен осуществлять до 300 000 звонков в час, поэтому вы можете поручить ему срочные дела и разгрузить колл-центр.

Проведет телефонные опросы

Робот проведет телефонный опрос без участия колл-центра и менеджера.

Использование робота поможет
вам решать бизнес-задачи

Презентовать услуги

Автоматизируйте процесс информирования потенциальных клиентов и определите целевую аудиторию.Робот:
Рассказывает о вашем продукте или услуге
Распознает ответы и выявляет целевых клиентов
Отправляет по номеру СМС или переводит звонок сразу на менеджера

Собрать отзывы

Получите немедленную обратную связь от своих клиентов.Робот
Опрашивает во время разговора о качестве сервиса
Записывает ответы – голосовые или нажатия на клавиши телефона
Формирует отчет, доступный в режиме реального времени

Подтвердить заказ

Организуйте полную автоматизацию процесса подтверждения заказов.Робот
Автоматически звонит по номеру клиента после поступления заказа
Распознает ответы клиента и подтверждает заказ
Передает данные в CRM-систему

Пригласить на распродажу

Просветите своих клиентов о сезонных скидках.Робот:
Сообщите клиентам о сезонных скидках
Выявляет заинтересованность
через голосовое меню
Оправляет СМС по номеру
с предложением или промокодом

Не знаете, с чего начать?

Не знаете,
с чего начать

Мы поможем! Зарегистрируйтесь на сайте и получите консультацию
от персонального менеджера.

Настроить автоматические
звонки роботом – просто!

Напишите сообщение, и робот
озвучит его за вас.
Загрузите контакты клиентов, которым нужно сделать звонок.
Нажмите кнопку
«Запустить рассылку»

Использование открытого API для интеграции

Подключите телефонного бота к своей CRM-системе, и Zvonobot сможет эффективно решать сложные задачи
Когда карточка клиента попадет в определенный этап сделки в CRM, он автоматически совершит звонок
Совершит звонок сразу после поступления заказа в пункт выдачи
Проверит номер телефона в базе контактов и обратится к человеку по имени и отчеству
Предоставит информацию о графике работы магазина, проверит наличие товара и сообщит о действующих акциях

Передача данных разговора голосового робота с клиентом автоматически попадает в CRM-систему.

Первые 20 звонков за наш счет, после выгодный тариф с качественной связью

Дарим бесплатный тест сервиса автообзвона Zvonobot при регистрации!

Синтез и распознавание речи

Быстрый автообзвон c возможностью планирования

Создадим с Вами разговорного робота
с эффективностью человека

Посекундная тарификация

FAQ

Что такое автообзвон голосовым роботом?

Автообзвон — это автоматическая рассылка звонков, где вместо оператора общается голосовой робот. Он использует ИИ и заданный сценарий.

Чем отличается голосовой робот от обычной голосовой записи?

Робот распознаёт речь, умеет задавать уточняющие вопросы, вести диалог, а не просто воспроизводить аудио.

Как работает распознавание речи?

Речь клиента анализируется в режиме реального времени через технологии ASR (automatic speech recognition) и интерпретируется в соответствии со скриптом.

Может ли робот понимать сложные ответы?

Да, голосовой робот с AI способен обрабатывать фразы, содержащие «нет», «подумаю», «свяжитесь позже» и направлять разговор в нужную сторону.

Какие технологии используются в голосовом роботе?

Zvonobot использует синтез речи (TTS), распознавание речи (ASR), алгоритмы маршрутизации, NLP и нейросети.

В каких сферах используется автообзвон?

Голосовые роботы применяются в продажах, логистике, HR, службах доставки, банках, ЖКХ, медицине и др.

Работает ли робот на входящих звонках?

Да, робот может обрабатывать входящие звонки, отвечать на часто задаваемые вопросы и направлять клиентов по нужному сценарию.

Может ли голосовой робот использоваться для уведомлений?

Да, автообзвон идеально подходит для рассылки уведомлений: об акциях, доставках, задолженностях, встречах и т.д.

Как робот помогает в холодных продажах?

Он быстро обзванивает базу, отбирает заинтересованных клиентов и формирует отчёт для менеджеров.

Можно ли настроить робота под разные сценарии?

Да, вы можете создать любое количество сценариев с ветвлениями и условиями (например, «если клиент сказал “да” — задать следующий вопрос»).

Может ли робот превратить мой текст в аудио?

Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска автоматических звонков и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.

Сколько звонков Zvonobot делает за час?

Робот для обзвона может делать от 80 до 100 000 звонков в час – это можно выбрать в меню сайта «Важные настройки» в процессе создания рассылки. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.

Можно ли отправить СМС после звонка?

Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если при звонке он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.

Голосовой робот Zvonobot эффективнее, чем СМС и email?

Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.

Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.

Сколько времени занимает запуск автообзвона?

Настройка занимает от 5 до 15 минут. Всё работает в облаке, без установки программ.

Как подключить Zvonobot к моей CRM?

Сервис имеет готовые модули интеграции с amoCRM, Bitrix24, RetailCRM и REST API.

Можно ли интегрировать робота с сайтом или ERP?

Да, через API вы можете автоматизировать запуск звонков с сайта, корзины, заявки или из своей ERP.

Можно ли выгружать отчёты по звонкам?

Да, вы получаете подробную аналитику: статус звонков, фразы, результат, запись и классификацию.

Какие языки поддерживает робот?

По умолчанию — русский и казахский. Возможны подключения других языков по запросу.

Сколько нужно времени для настройки и запуска автозвонков?

Вам понадобится около трёх минут для запуска информационного обзвона, в котором вы сообщаете о скидках или акциях. Автоматические звонки со сложным сценарием, например, опрос с голосовым меню, потребует чуть больше времени для настройки.

Мы также должны убедиться, что аудиоролики для звонков не содержат информации, которая нарушает законы. Проверка занимает от 5 до 30 минут. После её завершения, робот автоматически начинает обзванивать ваших клиентов.

Если вы хотите, чтобы автозвонки начались в конкретное время – вы можете настроить расписание звонков с помощью функции «Запланировать рассылку».

В каких сферах используется автообзвон?

Голосовые роботы применяются в продажах, логистике, HR, службах доставки, банках, ЖКХ, медицине и др.

Работает ли робот на входящих звонках?

Да, робот может обрабатывать входящие звонки, отвечать на часто задаваемые вопросы и направлять клиентов по нужному сценарию.

Может ли голосовой робот использоваться для уведомлений?

Да, автообзвон идеально подходит для рассылки уведомлений: об акциях, доставках, задолженностях, встречах и т.д.

Как робот помогает в холодных продажах?

Он быстро обзванивает базу, отбирает заинтересованных клиентов и формирует отчёт для менеджеров.

Можно ли настроить робота под разные сценарии?

Да, вы можете создать любое количество сценариев с ветвлениями и условиями (например, «если клиент сказал “да” — задать следующий вопрос»).

Может ли робот превратить мой текст в аудио?

Да, Zvonobot озвучит текст, который вы напишите – нужно только выбрать тип голоса: мужской или женский. Готовый аудиоролик можно прослушать до запуска автоматических звонков и, при необходимости, откорректировать детали, чтобы подобрать лучший вариант.

Сколько звонков Zvonobot делает за час?

Робот для обзвона может делать от 80 до 100 000 звонков в час – это можно выбрать в меню сайта «Важные настройки» в процессе создания рассылки. Если необходима скорость выше обычной, вы можете обратиться с запросом к персональному менеджеру. Чтобы выполнить особые задачи, Zvonobot может обзвонить до 300 000 номеров за час.

Можно ли отправить СМС после звонка?

Робот может отправить нужное сообщение, если вы добавите эту функцию в голосовом меню. Zvonobot автоматически отправит СМС собеседнику, если при звонке он нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово.

Голосовой робот Zvonobot эффективнее, чем СМС и email?

Звонки работают лучше, чем текст: СМС или письмо легко пропустить или проигнорировать.

Zvonobot не только эффективнее, но и дешевле: вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили ваши клиенты. Вы точно знаете, что ваше сообщение услышали, а также получаете мгновенную обратную связь, которая поможет вам спланировать ваши будущие рекламные кампании.

Законен ли автообзвон в Казахстане?

Да, если получено согласие пользователя и соблюдаются правила по рекламе и защите персональных данных.

Как не нарушить закон при обзвоне базы?

Используйте только подтверждённые номера и ограничьте время звонков.

Кто несёт ответственность за содержание звонка?

Ответственность за содержание несёт заказчик. Мы предоставляем юридически нейтральные шаблоны.

Какой уровень безопасности данных?

Данные хранятся на серверах в соответствии с требованиями законодательства РК. Шифрование, контроль доступа, резервное копирование — всё есть.

Есть ли защита от спама и блокировок?

Да, используется антиспам-защита, авторотация номеров, чистка базы по DNC‑реестрам.

Сколько человек догадывается, что они говорят с роботом?

Около 5%, если в аудиороликах для звонков вы используете голос реального человека, а сценарий звонка содержит большую часть возможных ответов и учитывает работу с возражениями. В этом вам может помочь персональный менеджер – его номер телефона вы найдете в личном кабинете.

Куда обращаться, если возникли проблемы с работой голосового робота?

Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить в колл-центр, оператор поможет решить вашу проблему и наладить работу голосового робота.

Узнайте
возможности
робота

Получите тестовый баланс после
регистрации, чтобы проверить эффективность
автоматических звонков для ваших задач.
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные звонки роботом
после регистрации. Протестируйте
обзвон, не тратя ни тиын
Дарим бесплатные звонки роботом
после регистрации. Протестируйте
обзвон, не тратя ни тиын