Как улучшить ключевые метрики в мобильном приложении с помощью голосовых уведомлений? - кейс Звонобот
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс проекта "Рабочие Руки": как с помощью автоматических напоминаний снизить количество незакрытых заказов в три раза

О клиенте

«Рабочие руки» - сервис для найма самозанятых рабочих. Помогает бизнесу находить исполнителей, а исполнителям – получать заказы и выполнять их. Все операции – найм, оплату работы, выписку чеков, выдачу закрывающих документов, - можно осуществить в мобильном приложении.

Ситуация

Исполнитель подтверждает выход на заказ с помощью личного кабинета в мобильном приложении «Рабочие руки». Однако из-за проблем с интернетом или телефоном, у пользователей не всегда получалось вовремя начать работу. Кроме того, сами исполнители нередко забывали о том, что взялись за заказ.

Проблема

Несмотря на то, что в приложении были подсказки и напоминания, это не помогало решить проблему. Заказчик пытался привлечь внимание исполнителей СМС-сообщениями и PUSH-уведомлениями. Это оказалось неэффективным: многие просто пропускали сообщения или их телефоны блокировали уведомления автоматически (это реальный кейс, я не могу придумывать цифры, так что без таблицы).

Звонки могли решить проблему игнорирования, но уследить за каждым исполнителем было бы очень сложно. Тогда заказчик узнал о сервисе голосовых рассылок Zvonobot, который мог автоматизировать этот процесс.

Задача

С помощью автоматических напоминаний улучшить ключевые метрики проекта – выход на заказ и количество успешно завершенных заказов.

Решение

Для того, чтобы автоматизировать процесс обзвона, Zvonobot интегрировали с сервисом «Рабочие руки» по API. Так робот начинал обзвон составленной приложением базы по расписанию, без дополнительного вмешательство извне.

Заранее записали аудиосообщение, в котором пользователю напоминали, что он взял заказ, выход на который ему нужно подтвердить. Это осуществлялось с помощью системы IVR: для подтверждения исполнителю нужно было нажать клавишу «1» на телефоне во время разговора. Если собеседник этого не делал, то его автоматически снимали с заказа.

В аудиоролике использовали приятный женский голос, чтобы не вызывать агрессии у исполнителей, которых робот будил по утрам.

Пример ролика

Результат

С помощью робота, интегрированного с сервисом по API, удалось не только полностью автоматизировать напоминания, но и сделать их эффективными. В 3 раза уменьшилось количество исполнителей, которые забывают подтвердить начало работы или выйти на заказ.

Также благодаря росту числа успешно закрытых заказов, сервис «Рабочие руки» значительно увеличил свою месячную выручку.

Результаты Zvonobot за июль 2018 года:

470

Заказов

+20%

Прирост выручки

+29%

Прирост конверсии выхода на заказ

+15%

Успешные заказы

Отзыв клиента

«Чтобы свести к минимуму негативное влияние человеческого фактора, мы максимально автоматизировали большинство операций. Мы стали искать решение, как эффективно минимизировать риски прогулов работниками своей работы. Решение пришло довольно быстро - нам позвонил робот. Робот напоминал о том, что на следующий день будет проходить мероприятие ФРИИ. Уже на самом мероприятии мы узнали, что звонил нам робот портфельной компании фонда Zvonobot - сервис голосовых рассылок. Наш технический специалист связался с представителями Звонобота, буквально за 2 дня интегрировали по API c приложением «Рабочие Руки» и все заработало. Таким образом, не очень стандартное использование голосовых рассылок сервиса Zvonobot позволили нам улучшить ключевые метрики нашего сервиса и увеличить выручку на 20%».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.