Кейс производителя садовой мебели
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс производителя садовой мебели:
как выручить более 4 миллионов тенге за три месяца

Ситуация

Наш клиент — производитель садового оборудования «Прометей» (название изменено из-за NDA). Компания делает костровые чаши, грили, а также плетеную мебель на заказ. Оформление заявки происходит через менеджера — как правило, по телефону.

За все время работы заказчик собрал список номеров, который можно монетизировать. Задача по обработке базы для привлечения новых клиентов легла на плечи менеджеров магазина.

Проблема

Чтобы быстро обработать базу, только менеджеров было недостаточно. Например, если бы они звонили со скоростью 70-100 звонков в день, то на обзвон базы потребовалось бы около трех месяцев. Поэтому компания решила автоматизировать это процесс через чат-бота.

Но безличный чат-бот мало интересовал потенциальных клиентов — сообщения показывали низкую конверсию в ответ, не говоря уже о заявках. Кроме того, в WhatsApp было ограничение по количеству сообщений в месяц, а самого бота часто блокировали. Все это приводило к простоям и приносило дополнительные расходы.

6 000

сообщений в месяц отправлял чат-бот

~54 000

затраты на чат-бота в месяц

до 1%

контактов оставляли заявки через чат-бот

~270 000

максимальная выручка за месяц

Задача

Автоматизировать поиск целевых клиентов и увеличить выручку

Решение

1 Загрузили базу в сервис Прежде чем запускать регулярные обзвоны по потенциальным клиентам, заказчик решил проверить эффективность сервиса для его задач. Для первой рассылки менеджеры загрузили базу до 5000 контактов.

2 Настроили тестовую рассылку Менеджер компании записал аудиоролик, чтобы звонок казался реалистичным и клиент не бросал трубку сразу. Для отслеживания результата в рассылке настроили простое голосовое меню. Использовали распознавание через клавиши: если клиент проявлял интерес, нажав на цифру, робот отправлял ему СМС со ссылкой на WhatsApp менеджера.

3 Проверили эффективность рассылки После первой рассылки заказчик оценил статистику. Звонки принесли лиды, но мало кто из заинтересованных клиентов самостоятельно писал менеджеру в WhatsApp. Поэтому специалисты Zvonobot убрали это действие из сценария, но оставили распознавание — чтобы номера заинтересованных клиентов можно было легко выгрузить после рассылки.

4 Запустили рассылки с разными офферами Менеджеры заказчика записали разные ролики под два вида товаров — чаши и мебель. Сценарий оставили общий — робот информировал о предложении и записывал заинтересованных, нажавших на клавишу.
Так как подобную рассылку тестировали ранее, новые рассылки получалось запускать в течение получаса. Данные о звонках и номера заинтересованных клиент получал в личном кабинете.

Что автоматизировали?

Обзвон большой базы номеров

Информирование об акциях

Выявление заинтересованных клиентов

Результат

Заказчик обзвонил более 30 тысяч клиентов за три месяца — чтобы обработать такое же количество номеров, менеджерам бы понадобилось в три раза больше времени. С помощью сервиса компания быстро обработала старые базы и смогла перебросить силы на создание новых.

Средняя конверсия в ответ — 80%, поэтому больше потенциальных клиентов узнали про предложение компании и актуальные акции. Благодаря этому заказчик получал в 2-3 раза больше лидов с каждой рассылки.

Расходы на реанимацию баз снизились в 1,5 раза — звонки стоят дешевле чат-бота, и это помогло уменьшить цену клиента. То есть с каждой продажи заказчик получал меньше прибыли, чем до обращения в Zvonobot, а объем продаж за месяц вырос более чем в 5 раз.

Продажи с рассылок принесли более 4 миллионов тенге выручки!
Затраты на звонки окупились почти в 25 раз.

Рассылки по базам чаш

23 327

звонков за три месяца

17 548

результативных звонков

181

лидов получили за три рассылки

110 176

расходы за три месяца

607

средняя стоимость лида

Рассылки по базам мебели

10 659

звонков за три месяца

9046

результативных звонков

106

лидов получили за три рассылки

59 334

расходы за три месяца

558

средняя стоимость лида

Отзыв клиента

«Отличный сервис для уменьшения цены клиента. Реанимировали с его помощью старую базу и достигли потрясающих результатов по приятно низкой цене. Будем продолжать пользоваться сами и рекомендовать другим».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.