Проведение голосового опроса с помощью голосовых рассылок - кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс страховой медицинской компании «Урал-Рецепт М»: робот проведет опрос вашей базы всего за час при затратах менее 7 500 тенге

О клиенте

«Урал-Рецепт М» - компания, предоставляющая услуги медицинского страхования (обязательного и добровольного). Осуществляют свою деятельность с 1993 года, и на январь 2021 года количество постоянных клиентов превысило 350 000 человек. Центральный офис компании находится в г. Екатеринбург. «Урал-Рецепт М» сотрудничает с 210 медицинскими организациями, которые входят в систему ОМС Свердловской области, а сотрудниками компании являются 39 врачами-экспертами, 7 из которых — кандидаты медицинских наук. «Урал-Рецепт М» гарантирует качество предоставляемых услуг, а также полную сохранность данных своих клиентов.

Проблема

Информирования об услугах, связанных с медицинским страхованием, по email, как правило, недостаточно:

1 Это неэффективно, многие клиенты просто не видят сообщений.

2 При использовании этого канала довольно проблематично получить обратную связь.

Поэтому именно обзвон стал основным инструментов для информирования клиентской базы. Call-центр не успевал справляться с поставленными задачами в установленный срок, поэтому было принято решение попробовать альтернативу в виде автоматизированных голосовых рассылок.

Задача

Оповестить клиентов о возможности прохождения диспансеризации, а также получить обратную связь о тех, кто от нее добровольно отказался.

Решение

В систему ZVONOBOT была загружена база номеров клиентов компании, а затем были сгенерированы аудиоролики, которые должен произносить робот при обзвоне. Прикрепили функцию распознавания голоса и запустили рассылку. Робот задавал вопрос, проходил ли собеседник диспансеризацию, если «нет», то просил ответить, почему, и предлагал варианты. Полный опрос занимал всего несколько минут и проводился только в свободное для клиентов время – после 19:00 и в выходные дни.

Результат

Робот значительно ускорил процесс анкетирования клиентов медицинской компании: он обзвонил номера клиентов в течение одного часа и уложился в ограниченное для обзвона время. Для того чтобы опросить такое же количество контактов строго в определенное время, call-центру понадобилась бы минимум одна рабочая неделя. В то же время, клиентская база заказчика показала себя достаточно лояльно, на все вопросы робота ответило около 30% респондентов. При затратах менее 7 500 тенге, заказчику удалось быстро и эффективно получить данные по обратной связи от своих клиентов.

1 959

общая база

5 195 ₸

стоимость рассылки

511

заполнено анкет

10,15 ₸

цена 1 анкеты

(Цифры в кейсе предоставлены на основе проведенных пилотных рекламных кампаний)

Отзыв клиента

«До Звонобота обзванивали клиентов с помощью операторов, но не всегда получалось обзвонить всех вовремя. Сервис помог не только сэкономить, но и ускорить процесс. Будем думать и над другими способами применения».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.