О клиенте
MF Kitchen — сервис доставки правильного питания.
Компания готовит клиентам еду в соответствии с выбранной программой питания: «снижение веса», «спорт и баланс» или «выбор шефа». Раз в два дня курьер привозит набор из 6, 8 или 10 блюд в термосумке.
Проблема
MF Kitchen оповещала клиентов об акциях с помощью смс и не знала, приносит ли это продажи. За каждую смс компания отдавала 12 ₸.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
136 416 ₸
Затраты на печать листовок
12 ₸
Новые клиенты
Конверсия
неизвестна
Задача
Оповестить клиентов о новой акции дёшево и с возможностью узнать, сколько покупок привели оповещения
Решение
Мы запустили голосовую рассылку с помощью робота-оператора Звонобота. Он рассказал об акции «комплексное недельное питание в подарок» клиентской базе 2018-2019 годов. Звонки стоили 6 копеек за секунду, и можно было отследить, кто из клиентов сделал покупку после звонка.
Предложение, которое Звонобот делал клиентам MF Kitchen
Результат
Робот реанимировал старую клиентскую базу MF Kitchen. За два дня он обзвонил 11 тыс. человек и привёл 81 заказ. Голосовая рассылка стоила компании 84.000 тенге и окупилась в 32 раза.
Звонобот обзвонил 11826 номеров и вернул 81 клиента, которые сделали заказы на сумму 27 216 000 ₸
Подробности
Нашему роботу можно отвечать словами, а можно — с помощью нажатия клавиш в тональном режиме. Чтобы выбрать способ ответа, мы провели тест: 1450 клиентам Звонобот звонил и предлагал нажать цифру, а у других 1450 клиентов спрашивал, интересно ли им предложение, и распознавал ответ. Конверсия оказалась выше с нажатием клавиши: 21,5% против 7%. Оставшимся 8731 клиенту Звонобот звонил по сценарию с нажатием.
Результаты голосовой рассылки MF Kitchen отследила с помощью ссылок в смс. Если клиент переходил по ссылке и делал заказ, компания считала, что эту покупку привёл Звонобот.
11 631
клиентов обзвонил робот
911
нажали на «1» и получили смс
81
сделал заказ
27 216 000 ₸
выручки принесли заказы
84 000 ₸
потратила компания на обзвон
Отзыв клиента
“Сервис очень понравился. Работать с ним легко и понятно. У нас развивающаяся сеть цветочных, заказывать услуги колл-центра – это очень дорого. И теперь это не нужно, потому что Zvonobot для нас – это просто находка! За счет своевременного оповещения о предложении магазинов, мы с легкостью выполнили и перевыполнили план по повторным продажам. В ближайшее время хотим попробовать провести холодный обзвон и привлечь уже новых клиентов“.