Кейсы Zvonobot
Сервис автоматизировал процесс обработки заявок и связи с аудиторией
Известный блогер в Казахстане блогер – Алия Байтугаева провела вебинар, на который зарегистрировалось более 50 тысяч человек.
После популярного вебинара заинтересованные участники оставляли свои контактные данные через анкеты в Google Форме, после чего с ними должны были связаться менеджеры продюсерского центра.
Но из-за большого количества обращений, менеджеры не успевали обработать такое количество заявок вручную.
Организаторы решили автоматизировать процессы обработки заявок и обратились в Zvonobot.KZ.
Тем до кого не могли дозвониться менеджеры, поступал автоматизированный звонок с записью голоса знакомого спикера. В записи была просьба отправить сообщение в WhatsApp, если предложение актуально.
Привет, это Лиза “Фамилия”. Я знаю что ты была на семинаре у “Имя блогера” и очень хотела попасть на обучение продюсированию. Наши менеджеры пытались с тобой связаться, но к сожалению, пока не получили обратной связи от тебя. Наш курс уже идет полным ходом. Но, хорошая новость - ты еще можешь успеть влететь буквально в последний вагон и наверстать упущенное. Прямо сейчас свяжись со своим менеджером в WhatsApp и залетай к нам на обучение. Мы ждем тебя!
Результат
В первый день обзвона черех Zvonobot.KZ было получено более 1 000 сообщений в WhatsApp.
Сервис помог значительно упростить и ускорить процесс общения с аудиторией, увеличив удовлетворенность пользователей и эффективность работы менеджеров.