Оповещения об акции в магазине элентроники «Электрион» - кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс магазина электроники: увеличиваем прибыль на 39% за одну голосовую рассылку

О клиенте

«Электрион» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - магазин электроники, занимающийся поставками компьютерной и офисной техники, мобильных телефонов и аксессуаров по всей России. Компания всегда знает, где находится ваш товар и обязательно проследит за тем, чтобы его доставили вам прямо в руки. «Электрион» ежедневно анализирует рынок, поэтому их ценовые предложения одни из наиболее выгодных на рынке.

Проблема

За короткий срок у компании появилось большое количество конкурентов - из-за этого ушла часть покупателей, и магазины теряли прибыль. Чтобы это исправить, руководство приняло решение увеличить количество повторных продаж. Были запущены e-mail рассылки на адреса постоянных клиентов магазина. Однако этот способ показал свою малоэффективность: письма терялись среди множества других или попадали в спам.

Поэтому начали тестировать продвижение «голосом»: запустили рекламу на радио, чтобы привлечь сегмент владельцев авто. Но при высоких расходах на рекламу, отклик потенциальных клиентов был крайне низок, а конверсия не достигала и 1%. Кроме того, заказчик не получал никакой обратной связи и статистики.

Тогда руководство «Электриона» решило действовать более направлено и обратиться к своим действующим клиентам с помощью голосовых рассылок.

Задача

Проинформировать и привлечь клиентов к участию в рекламной акции компании без привлечения услуг call-центра и с сохранением максимальной прибыли.

Решение

Записали аудиоролик и запустили быструю голосовую рассылку с помощью сервиса ZVONOBOT на все номера из загруженной базы.

Пример ролика

Результат

Робот справился с поставленной задачей менее чем за 20 минут. Для сравнения: для того, чтобы справиться с таким же объемом контактов, стороннему call-центру понадобилось бы минимум рабочая неделя. В то же время конверсия после запуска рассылки увеличилась больше, чем в 5 раз. При этом затраты на рассылку не превысили и 1% от полученной прибыли. И заказчик смог собрать полную статистику по звонкам, которая поможет ему развивать свою рекламную стратегию при будущих рассылках.

9 155

количество звонков

30 797 ₸

стоимость рассылки

484

перезвонили

39%

прирост прибыли

Отзыв клиента

«Автообзвон - очень эффективный способ, который помогает сэкономить деньги и время, а также увеличить продажи. Работой сервиса довольна, буду советовать своим знакомым».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.