Повышение лояльности клиентов с помощью голосовых рассылок «Gosushi» - Кейс Звонобота

Повышение лояльности к бренду «Go Sushi»

Кейс по голосовым рассылкам для доставке суши

Виктор

Цель:

Поздравление клиентов с днем рождения

Процесс:

Клиент ежедневно делает выгрузки клиентов, которые в ближайшие дни отмечают день рождения, затем планирует рассылки на несколько дней вперед. В ролике клиентов поздравляют с праздником и дарят подарок ко дню рождения. Тем, кто ответил уходит смс с подробностями.

Пример роликов:

Отзыв

«За время использования сервиса пришли к выводу, что использование связки голос+смс намного эффективнее чем просто смс. Конверсия в заказ выросла, повысилась лояльность клиентов. Пользуемся сервисом на постоянной основе, думаем как автомитизировать выгрузку именинников»