GRAND NAIL - Онлайн Школа маникюра, которая помогает мастерам ногтевого сервиса изучать новые техники, быть в тренде последних изменений и расти в профессии. Основательница школы - популярный блогер, Ирина Набок ведет канал на YouTube, привлекает клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы, развивает свои сообщества в Instagram и Вконтакте.
Клиентская база школы
со всех площадок
В среднем стоимость
лида
Для информирования клиентов об актуальных акциях школа использовала email-рассылки, однако, конверсия в продажу была равна 0. Менеджеры школы узнали у пользователей, что они не видят эти письма из-за того, что письма или падают в спам, или просто теряются в почте. Менеджер Zvonobot предложил Ирине протестировать новый канал оповещения - голосовые рассылки.
предполагаемая
конверсия в продажу
конверсия в продажу
с email рассылки
Записали ролик голосом Ирины, основательницы школы, т.к. клиенты знают его по видео на канале и YouTube. Это повышает доверие клиентов и конверсию в целевое действие.
Загрузили номера клиентов, которые пользовались услугами раннее или оставляли заявку на сайте
Запустили голосовую рассылку
Нажатие 1 - SMS со ссылкой на сайт
Покупка курса на сайте
Загрузили номера клиентов, которые пользовались услугами раннее или оставляли заявку на сайте |
Запустили голосовую рассылку |
При нажатии 1, отправлялось SMS со ссылкой на сайт |
Покупка курса на сайте |
С помощью сервиса Zvonobot запустили голосовую рассылку, в которой оповещали об акции, приуроченной к 9 мая.
Здравствуйте, это Ирина Набок Онлайн Школа Маникюра GRAND NAIL, к 9 мая у нас новая акция для наших мастеров с классными подарками! Нажми 1 и получи свой подарок по смс ! Целую!
При нажатии цифры 1, клиенту приходила смс со ссылкой на лендинг.
“Акция GRAND NAIL 9 Мая *ссылка на сайт*”
база
нажатий на цифру
затраты клиента
Получено денежных средств
“За время пользования сервисом пришли к выводу, что этот инструмент очень хорошо работает, можно легко и быстро доводить до клиента информацию. Сейчас из-за коронавируса сильно упали продажи, а инструменты, которые использовали “до” уже не работают. Сервисом довольны, планируем запускать в этом месяце еще больше рассылок, в том числе и для других проектов.“