Привлечение новых клиентов для компании «Jet Logistic» - Кейс Звонобота

Привлечение новых клиентов для компании «Jet Logistic»

Кейс по привлечению новых клиентов с помощью голосовых рассылок

Андрей Дмитриев,
Маркетолог

Цель:

Тест нового канала для привлеченния дополнительных заявок

Процесс:

Нам предоставили базу клиентов, собранную с помощью партнеров заказчика. Записали оффер и запустили рассылку с IVR (распознавание нажатий клавиш). Клиентам, которых заинтересовало предложение и нажавщие цифру «1», мы отправляли смс со ссылкой на сайт. Затем по utm меткам отслеживали переходы на сайт и дальнейшее движение по воронке продаж.

Пример оффера:

Итог:

49975

Количество
звонков

1981

Кол-во заявок

246776 тг

Общая стоимость
рассылки

118 тг

Стоимость
заявки

Отзыв

«Голосовые рассылки оправдали все ожидания, даже несмотря на то, что рассылались по холодной базе, мы смогли получить довольно дешевые лиды. Сервисом довольны. Будем и дальше пользоваться.»

кейс