Голосовые рассылки для увеличения количества заказов - кейс Звонобот
Голосовые рассылки

Кейс научного шоу: как проинформировать больше 28 тысяч клиентов о скидках компании всего за два часа

О клиенте

«Science Time” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – компания, которая занимается организацией научных шоу для детей. С их помощью можно провести праздник с химическими опытами и экспериментами, которые запомнятся надолго.

Ситуация

Компания часто проводит акции перед праздниками. Но количество клиентов с каждым годом становится все больше, сейчас их больше тысячи. В «Science Time» штат состоит из двух администраторов и аниматоров. Обзвонить всех клиентов самостоятельно очень сложно, а нанимать менеджеров в компанию нет возможности. Поэтому было решено передать звонки на аутсорс.

Проблема

Перед Хэллоуином задача проинформировать клиентов об акции была передана внештатному колл-центру. Результаты получились следующие:

32 000

Объем базы

220 часов

Время работы колл-центра

2,6%

Конверсия звонков

960 000 ₸

Стоимость услуг колл-центра

Чтобы окупить затраты на колл-центр, требовалось провести минимум три научных шоу. Татьяна, директор «Science Time”, решила найти вариант дешевле и познакомилась с сервисом голосовых рассылок Zvonobot.

Задача

Проинформировать всех клиентов о новогодних скидках быстрее и дешевле, чем с помощью колл-центра.

Решение

Загрузили базу с номерами клиентов в личный кабинет. Татьяна записала аудиоролик с предложением скидок на проведение научного шоу перед Новым Годом и запустила рассылку.

С помощью IVR системы робот предлагал клиенту выбор:

1 Если его заинтересовало предложение, он нажимал «1», и позже с ним связывался администратор компании;

2 Если предложение было не актуально, он нажимал «2», и робот исключал его номер из базы рассылки.

Результат

Робот сработал в 220 раз быстрее колл-центра и сэкономил Татьяне больше 168 000 рублей. Чтобы окупить затраты на рассылку достаточно было одного шоу – с этим компания легко справилась благодаря увеличению интереса со стороны клиентов. Также с помощью автоматических звонков удалось повысить лояльность аудитории:

1 Было выбрано оптимальное время для звонков – после окончания рабочего дня, а сама рассылка длилась не более часа.

2 В ролике звучал знакомый клиентам голос Татьяны, которой доверяют благодаря заработанной репутации.

Кроме того, на настройку рассылки Татьяна потратила всего 30 минут.

32 000

Объем базы

За 1 час

Робот обзвонил всю базу

4,2%

Конверсия звонков

118 750 ₸

Стоимость рассылки

Отзыв клиента

«Сервис очень понравился. Понятный интерфейс, легко разобралась в нем самостоятельно. У нас пока нет возможности нанимать менеджеров специально для звонков. Поэтому Zvonobot - это просто находка! Нам удалось получить большое количество заказов на праздники. В планах провести холодный обзвон, привлечь уже новых клиентов».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.