Актуализация старой базы и получение повторных продаж для Лиги стали - кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс по продаже металла - «Лига Стали»: как за час получить 30 новых заявок на покупку, потратив меньше 25 000 тенге

О клиенте

Группа компания «Лига Стали» - надежный поставщик строительных услуг и материалов по доступным ценам. «Лига Стали» присутствует на рынке более 5 лет и успела значительно расширить базу своих клиентов: как частных, так и государственных. Компания имеет все необходимые лицензии и аттестаты, а её сотрудники высоко квалифицированы, поэтому предлагает сервис исключительно высокого качества. «Лига Стали» развивается и становится больше с каждым готом и открыта инновациям для расширения собственных возможностей.

Проблема

В связи с увеличением количества строительных компаний на рынке, конкуренция значительно выросла. Для того, чтобы сохранить действующих клиентов, необходимо было своевременно информировать их об интересных предложениях предприятия, при этом избегая дополнительных затрат и не повышая конечную цену продукта, чтобы сохранить преимущество на рынке. Услуги call-центра для работы с существующей базой стоили чрезмерно дорого, чтобы оставаться в рынке, поэтому руководство приняло решение обратиться к альтернативным вариантам.

Задача

Актуализировать старую базу клиентов и привлечь их к повторной покупке быстро и без лишних затрат.

Решение

Загрузили базу с выборкой номеров инженеров и директоров предприятий, с которыми сотрудничали ранее. Записали ролик с благодарностью и информацией о сезонной акции на металлические изделия от компании. После чего запустили рассылку с функцией IVR с помощью нажатия клавиш телефона, с помощью которой отслеживали конверсию на предложение: при нажатии «1» робот автоматически связывал клиента с менеджером для консультации, а при нажатии «2» отправляли смс с ссылкой на форму для оформления заказа.

Пример ролика

Результат

Робот справился с обзвоном загруженной базы в течение часа. Для сравнения, такой же объем работы занял бы у call-центра минимум несколько дней. При этом затраты заказчика составили менее 25 000 тенге, что в 4 раза дешевле, чем средняя стоимость передачи задачи на аутсорс. Благодаря автоматизированным голосовым рассылкам заказчику удалось актуализировать старую базу клиентов, подняв конверсию выше 1% и обеспечив компании повторные продажи.

24 249 ₸

потрачено

4634

контактов

30

получено заявок

3

получено продаж

Отзыв клиента

«Выражаю благодарность команде компании Звонобот за быстро оказанную помощь в решении моей задачи».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.