Кейс магазина товаров «Evim.kz»
Альмира
Цель:
Увеличить кол-во продаж перед новым годом, средством прозвона постоянной клиентской базы.
Процесс:
Загрузили базу, состоящую из постоянных покупателей магазина, записали ролик в котором предлагали скидку 10%, всех заинтерсованных просили нажать цифру "1" для получения смс с промокодом.
Пример ролика:
Итог:
991
Количество
звонков
7295 тг
Стоимость
рассылки
167
Нажали
"1"
44 тг
Цена заинтересового
клиента
Отзыв
«Сервис простой и удобный, разобрались буквально за 15 минут, также у каждого клиента есть свой менеджер, который всегда поможет сделать рассылку и сделать это максимально качественно. Буду делать рассылки постоянно»