О клиенте
MLM «Faberlic» - одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира. Её каталоги предлагают широкий спектр продукции на любой вкус по демократичным ценам. Разработка и производство косметических продуктов «Faberlic» соответствует всем европейским стандартам. Компания представлена в 24 странах, а её товарами ежедневно пользуется около 25 миллионов человек.
Проблема
Время от времени представитель Faberlic - Ольга - сталкивается с тем, что клиенты забывают оплачивать и забирать сделанный заказ. Раньше она пыталась справляться силами своих представителей. Ей приходилось обзванивать сотни контактов лично, что занимало огромное количество времени и сил. Ольга обратилась к сервису ZVONOBOT, чтобы он помог ей оптимизировать этот процесс.
Задача
Увеличить скорость оповещения клиентов о неоплаченных заказах, не увеличивая бюджет на рассылку.
Решение
С помощью сервиса ZVONOBOT был записан аудиоролик с просьбой оплатить заказ до определенного срока. После этого была сформирована простая рассылка и отправлена контактам из загруженной базы номеров.
Пример ролика
Результат
Для того, чтобы обзвонить такое количество контактов, Ольге потребовались бы минимум сутки беспрерывной работы. Робот разослал голосовую рассылку основной базе номеров в течение часа. После получения оповещения от компании, количество оплаченных заказов увеличились на 20%. При этом затраты со стороны заказчика были минимальны – стоимость одной рассылки не превысила 3000 тенге. В сравнении с минимальной стоимостью одного заказа (500-600 тенге) через каталог Faberlic, затраты заказчика окупились минимум в 4 раза.
Подробности
495
контактов
2 747,25 ₸
стоимость рассылки
106
оплатили заказ
25,9 ₸
стоимость 1 оплаты
Отзыв клиента
«Сервисом осталась довольна. За малый бюджет экономлю свое время и информирую о неоплаченных заказах. Буду использовать дальше, так как процесс оповещения теперь происходит во много раз быстрее».