О клиенте
ООО «АВТО» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – таксопарк, сотрудничающий с сервисами такси. Помогает привлекать водителей к работе с такими крупными агрегаторами, как Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett и другими.
Проблема
Многие таксисты считают, что агрегаторы лишают их прибыли. Задача ООО «АВТО» убедить их в обратном и привлечь к работе с официальными сервисами на выгодных условиях. В случае с привлечением потенциальных водителей, e-mail является не самым удобным способом связи, а смс-рассылки показали свою неэффективность, так как большинство клиентов их игнорируют или пропускают. Важно было донести преимущества агрегаторов до водителей именно голосом, а также получить от них моментальную обратную связь, чтобы суметь развивать свой сервис. Call-центр показался заказчику невыгодным, поэтому он решил попробовать сервис голосовых рассылок с помощью робота ZVONOBOT.
Задача
Оповестить контакты о возможности выгодного сотрудничества с сервисом такси Gett, привлечь к работе за короткие сроки и с минимальными затратами.
Решение
Загрузили в систему актуальную базу с номерами водителей.
Записали аудиоролик с предложением начать сотрудничество с агрегатором такси Gett и информацией о ключевых преимуществах сервиса, в том числе о низкой комиссии.
Запустили рассылку, подключив функцию распознавания ответов (IVR) с помощью нажатия на клавиши телефона: для подтверждения начала сотрудничества и получения консультации просили нажать «1», а тех, кто уже сотрудничает с сервисом, просили нажать «2» для исключения из списка прозвона робота. Все нажатия на клавишу «1» фиксировались, а затем информация передавалась менеджерам компании «АВТО» для повторного звонка заинтересованным и регистрации их в системе Gett.
Пример ролика
Результат
Робот справился со обзвоном базы в течение часа. При сравнительно небольших затратах заказчик получил конверсию в 4%, выявив заинтересованность водителей работать с крупным агрегатором такси – таким, как Gett, - на предложенных условиях.
1 948
общая база
8 095 ₸
перешли на оператора
73
заинтересованных
22
стоимость заявки
(Цифры в кейсе предоставлены на основе проведенных пилотных рекламных кампаний)
Отзыв клиента
«Результатом рассылки остались довольны, получилось привлечь новых водителей для совместной работы, при этом затратили мало денег».