Привлечение водителей на работу в такси - кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс ООО «АВТО»: как с помощью робота привлечь больше 70 потенциальных клиентов за час

О клиенте

ООО «АВТО» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – таксопарк, сотрудничающий с сервисами такси. Помогает привлекать водителей к работе с такими крупными агрегаторами, как Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett и другими.

Проблема

Многие таксисты считают, что агрегаторы лишают их прибыли. Задача ООО «АВТО» убедить их в обратном и привлечь к работе с официальными сервисами на выгодных условиях. В случае с привлечением потенциальных водителей, e-mail является не самым удобным способом связи, а смс-рассылки показали свою неэффективность, так как большинство клиентов их игнорируют или пропускают. Важно было донести преимущества агрегаторов до водителей именно голосом, а также получить от них моментальную обратную связь, чтобы суметь развивать свой сервис. Call-центр показался заказчику невыгодным, поэтому он решил попробовать сервис голосовых рассылок с помощью робота ZVONOBOT.

Задача

Оповестить контакты о возможности выгодного сотрудничества с сервисом такси Gett, привлечь к работе за короткие сроки и с минимальными затратами.

Решение

Загрузили в систему актуальную базу с номерами водителей.

Записали аудиоролик с предложением начать сотрудничество с агрегатором такси Gett и информацией о ключевых преимуществах сервиса, в том числе о низкой комиссии.

Запустили рассылку, подключив функцию распознавания ответов (IVR) с помощью нажатия на клавиши телефона: для подтверждения начала сотрудничества и получения консультации просили нажать «1», а тех, кто уже сотрудничает с сервисом, просили нажать «2» для исключения из списка прозвона робота. Все нажатия на клавишу «1» фиксировались, а затем информация передавалась менеджерам компании «АВТО» для повторного звонка заинтересованным и регистрации их в системе Gett.

Пример ролика

Результат

Робот справился со обзвоном базы в течение часа. При сравнительно небольших затратах заказчик получил конверсию в 4%, выявив заинтересованность водителей работать с крупным агрегатором такси – таким, как Gett, - на предложенных условиях.

1 948

общая база

8 095 ₸

перешли на оператора

73

заинтересованных

22

стоимость заявки

(Цифры в кейсе предоставлены на основе проведенных пилотных рекламных кампаний)

Отзыв клиента

«Результатом рассылки остались довольны, получилось привлечь новых водителей для совместной работы, при этом затратили мало денег».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.