Кейс горного отеля «Рейкьявик» г. Алматы
Амина
Цель:
Пригласить старых клиентов на повторный отдых в отеле и сократить трудозатраты на обзвон менеджерами
Процесс:
Сделали выгрузку клиентов, которые посещали отель в прошлом году, записали ролик с предложением забронировать номер со скидкой. Заинтересованных клиентов мы определяли с помощью IVR меню: всем кто нажимал "1" отправляли смс с доп. информацией, а при нажатии "2" переводили на менеджера.
Пример ролика:
Итог:
652
Количество
звонков
28
Заинтересованных
клиентов
6
Забронировали
номер
502.83 тг
Общая стоимость
рассылки
Отзыв
«Результатами довольна, но самый главный плюс что менеджеров полностью освободили от обзвона.»