О клиенте
GetResults — сервис лидогенерации (название изменено из-за соглашения о неразглашении).
Сервис работает по механике «звонок по клику». Как только потенциальный клиент заходит на сайт, GetResults считывает его cookies, по ним находит номер телефона в социальной сети и совершает звонок клиенту.
Проблема
GetResults использовал связку из другого робота-оператора и сервиса смс-рассылок:
1. Робот делал холодные звонки и выявлял заинтересованных клиентов;
2. По окончании обзвона менеджеры GetResults выгружали номера заинтересованных;
3. По этим номерам менеджеры запускали смс-рассылку со ссылкой на рекламное предложение.
Процесс не был автоматизирован, между звонком робота и отправкой смс проходил в среднем час. Многие уже теряли интерес к предложению, компания упускала лиды.
40 %
Конверсия в переход по ссылке из смс
1 час
Время между звонком и отправкой смс
Задача
Автоматизировать отправку смс клиентам после звонка робота
Решение
Мы автоматизировали связку «голосовой робот + смс-рассылка» с помощью Звонобота. Робот делал холодные звонки, находил тёплых клиентов и сразу присылал им смс.
Предложение, которое Звонобот делал клиентам GetResults
“Сертификат на 1500 тенге → https://.... (ссылка на сертификат)”
Подробности
12 716
звонков сделано
77 731 ₸
затраты на рассылку
456
клиентов заинтересовались предложением
273
клиента перешли по ссылке из смс
1 мин
время между звонком и отправкой смс
+20%
увеличение конверсии в открытие смс
Отзыв клиента
«Спасибо, решили проблему с смс-рассылкой. Раньше на это уходило время сотрудников, и рассылка получалась менее эффективной. Теперь не приходится дёргать менеджеров с выгрузкой баз и запуском рассылок вручную. Мы получили хороший инструмент, который повысил конверсию в переход по ссылке».