О клиенте
«ЦветОК» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – крупный салон красоты, предлагающий своим клиентам услуги парикмахера, бровиста и визажиста по доступным ценам. Все специалисты отличаются высокими профессиональными навыками и ежегодно закрепляют их и обучаются новому в ведущих российских школах и студиях. Это помогает салону красоты «ЦветОК» поддерживать лидирующие позиции в регионе.
Проблема
Помимо повышения узнаваемости на рынке заказчику важно сохранить и старых клиентов, которые уже убедились в высоком качестве услуг салона. Изначально тестировалась выборочное информирование клиентов непосредственно администратором салона. Такое решение не только не показало эффективности, но и заняло значительное количество времени: за неделю получилось связаться меньше, чем с половиной действующей базы клиентов, а конверсия составила менее 5%, что не совсем соответствовало ожиданиям собственника салона, учитывая высокие затраты.
403 000 ₸
потрачено
8 065
количество звонков
371
получено заявок
1 087
стоимость заявки
Поэтому заказчик начал искать возможные варианты организации голосовых рассылок без привлечения услуг call-центра.
Задача
Увеличить процент повторных заявок от действующих клиентов и увеличить прибыль салона в короткие сроки.
Решение
Было решено протестировать сервис ZVONOBOT на основе базы из 32 258 номеров. Заказчик записал аудиоролик, в котором клиенту предлагалась скидка на услуги салона и предлагали записаться. С помощью функции распознавания речи запись подтверждалась и у заказчика появилась возможность отслеживать конверсию.
Результат
Робот связался с тестовой базой и убедил 14% прежних клиентов салона красоты сделать повторную заявку на пользование услугами. Работа была выполнена не только во много раз быстрее (всего час вместо целой недели), но и стоила заказчику в 3 раза дешевле, чем самостоятельный прозвон. При среднем чеке клиента от 2500 тенге, голосовая рассылка с помощью сервиса ZVONOBOT окупилась почти в 14 раз и увеличила прибыль заказчика на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.
110 725 ₸
потрачено
32 258
количество звонков
4 516
получено заявок
24,5 ₸
стоимость заявки
Отзыв клиента
«Сервис действительно помог решить задачу. Прибыль сети выросла на 15%. Будем развивать сотрудничество и использовать сервис для новых рассылок».