Активация старых клиентов для сети салонов красоты - кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс салона красоты: как увеличить прибыль на 15% за 1 голосовую рассылку

О клиенте

«ЦветОК» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – крупный салон красоты, предлагающий своим клиентам услуги парикмахера, бровиста и визажиста по доступным ценам. Все специалисты отличаются высокими профессиональными навыками и ежегодно закрепляют их и обучаются новому в ведущих российских школах и студиях. Это помогает салону красоты «ЦветОК» поддерживать лидирующие позиции в регионе.

Проблема

Помимо повышения узнаваемости на рынке заказчику важно сохранить и старых клиентов, которые уже убедились в высоком качестве услуг салона. Изначально тестировалась выборочное информирование клиентов непосредственно администратором салона. Такое решение не только не показало эффективности, но и заняло значительное количество времени: за неделю получилось связаться меньше, чем с половиной действующей базы клиентов, а конверсия составила менее 5%, что не совсем соответствовало ожиданиям собственника салона, учитывая высокие затраты.

403 000 ₸

потрачено

8 065

количество звонков

371

получено заявок

1 087

стоимость заявки

Поэтому заказчик начал искать возможные варианты организации голосовых рассылок без привлечения услуг call-центра.

Задача

Увеличить процент повторных заявок от действующих клиентов и увеличить прибыль салона в короткие сроки.

Решение

Было решено протестировать сервис ZVONOBOT на основе базы из 32 258 номеров. Заказчик записал аудиоролик, в котором клиенту предлагалась скидка на услуги салона и предлагали записаться. С помощью функции распознавания речи запись подтверждалась и у заказчика появилась возможность отслеживать конверсию.

Результат

Робот связался с тестовой базой и убедил 14% прежних клиентов салона красоты сделать повторную заявку на пользование услугами. Работа была выполнена не только во много раз быстрее (всего час вместо целой недели), но и стоила заказчику в 3 раза дешевле, чем самостоятельный прозвон. При среднем чеке клиента от 2500 тенге, голосовая рассылка с помощью сервиса ZVONOBOT окупилась почти в 14 раз и увеличила прибыль заказчика на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.

110 725 ₸

потрачено

32 258

количество звонков

4 516

получено заявок

24,5 ₸

стоимость заявки

Отзыв клиента

«Сервис действительно помог решить задачу. Прибыль сети выросла на 15%. Будем развивать сотрудничество и использовать сервис для новых рассылок».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.