Оповещение действующих клиентов о начале новой акции - кейс Звонобота
Голосовые рассылки
Голосовые рассылки

Кейс Товарной CPA сети TimeZone: рост выкупаемости заказов на 7% в час с помощью голосового напоминания

О клиенте

TimeZone – одна из крупнейших площадок-посредников для рекламодателей Казахстана. Это современная и удобная платформа с множеством функций, с которой удобно взаимодействовать как рекламодателям, так и вебмастерам. TimeZone быстро развивается и стремится войти в ТОП-100 индустрии сетей CPA.

Проблема

Основная проблема заказчика в том, что около 30% заказов не выкупались с почты. Компания пробовала решить проблему с помощью услуг стороннего call-центра. Однако операторы call-центра не справились с объемами актуальной клиентской базы и сильно затянули процесс выполнения задачи.

Задача

Ускорить обзвон клиентской базы с оповещением о необходимости выкупа товара, не повышая затраты.

Решение

Записали аудиоролик с напоминанием о выкупе и прикрепили к нему скрипт с распознаванием голоса, после чего запустили автоматическую рассылку на номера всех, кто совершил заказ. С помощью функции переменных, робот распознавал ответы и сообщал клиенту верный адрес, где необходимо забрать свою покупку.

Результат

Робот справился с поставленной задачей в течение часа. Оперативный обзвон клиентов подтвердил гипотезу, что простое голосовое напоминание повышает процент выкупа со стороны покупателей. Заказчик, используя несложный алгоритм, окупил затраты на рассылку примерно в 6 раз.

2 708

количество звонков

14 645 ₸

потрачено

97

получено выкупов

7%

рост выкупаемости

Отзыв клиента

«Результатами Звонобота довольны, будем вести масштабирование и передачу всех заказов сервису».

Получите тестовый баланс при регистрации

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бонусы на счет, чтобы оценить возможности робота бесплатно.