Актуализация базы для транспортной компании «TransCompany»
Никита Пряхин,
Маркетолог компании TransCompany
Цель:
Накопилась большая база клиентов, часть из которых сменили номера, либо же перестали пользоваться услугами по той или иной причине, необходимо отсеять недействительные номера и напомнить о своей компании.
Процесс:
Выгрузили базу для обзвона, получилось 13104 контакта. Записали сообщение, в котором выразили благодарность и напомнили о деятельности компании.
Пример оффера:
Итог:
82398 тг
Потрачено
10717
Кол-во дозвонов
27%
Рост кол-ва заявок
7,68 тг
Цена 1 звонка
Отзыв
«Голосовые рассылки стали для меня настоящим открытием. Они позволили не только добиться основной цели, но и помогли увеличить приток заявок на 27% в сравнении с прошлым годом. Сервисом очень доволен, будем дальше тестировать и ставить новые цели.»