Способы применения голосовых
рассылок и примеры роликов

В зависимости от целей различают несколько видов голосовых рассылок, каждая из них обеспечит Вам эффективную и быструю коммуникацию с клиентами. Сегодня расскажем, в каких случаях используется каждая рассылка, доступная на платформе Zvonobot

Виды голосовых рассылок

  • Информирование клиентов.

Напоминайте клиентам о себе в два счёта, расскажите об акциях, специальных предложениях и других новостях, связанных с компанией. Для того, чтобы создать рассылку необходимо добавить аудиофайл или записать ролик в реальном времени, воспользовавшись микрофоном. Кроме того, Вы можете просто ввести текст в специальное поле, при обработке текста его озвучит наш робот (мужским или женским голосом)

Пример ролика:

  • Привлечение клиентов.

Данный вид рассылки схож с предыдущей, однако, база, по которой будет отправлена рассылка считается “холодной”. Это подходит тем, кто ставит перед собой цель — привлечение потенциальных клиентов. Кроме того, при обзвоне Вы также можете информировать клиентов об акциях, предложениях и т.д.)

Пример ролика:

  • Распознавание на входящих.

В большинстве случаев используется, если в момент звонка клиента, оператор не может ответить.Особенно это актуально для компаний/учреждений, где операторам приходится обрабатывать множество входящих звонков. Таким образом, во время звонка маршрутизация направляет клиента на робота-оператора, который способен также провести диалог с клиентом, отвечая на простые вопросы (работает распознавание речи).

Пример ролика:

  • Сбор обратной связи.

Собирайте отзывы о посещении мероприятия или о качестве купленного товара.

Пример ролика:

  • Проведение опросов.

Помимо обратной связи многим компаниям необходимо провести анектирование или опросы. Гораздо удобнее использовать для этого голосовую рассылку, что сэкономит время и деньги.

Пример ролика:

Для того, чтобы сделать рассылку более интерактивной, используйте функцию распознавания речи или сценарий нажатия клавиш в разговоре (IVR-меню). Таким образом, вы повысите лояльность клиентов, ведь далеко не каждый догадается, что с ним говорит робот. Попробуйте бесплатно: Zvonobot

Оцените статью
( Пока оценок нет )