Как правило, информирование клиентов — это долгий и затратный процесс. Воспользовавшись услугами call-центра, Вы не получаете в том, что менеджеры смогут обзвонить всю Вашу клиентскую базу в указанный срок. Zvonobot — это сервис по рассылке голосовых сообщений, с помощью которого вы можете экономить время и деньги, ведь информирование клиентов будет автоматизировано. Кроме того, только 5% клиентов понимает, что с ним говорит робот. О том, как создать голосовую рассылку за 3 минуты, читайте в статье.
Создание рассылки
После прохождения регистрации вам будет доступно окно с различными целями, которые можно достичь с помощью сервиса: привлечение новых клиентов, информирование клиентов, повышение конверсии. Выберете наиболее подходящую цель для Вашего бизнеса, после этого откроется окно с примерными шаблонами голосовой рассылки. После регистрации Вам также будут доступны 10 бонусных рублей, которые поступят на счет в личном кабинете.
Проведите бесплатный “тест-драйв” сервиса и оцените работу голосовых рассылок. Кроме того, при возникновении вопросов о навигации по сайту или любых других, Вы можете обратиться к чат-боту технической поддержки (всплывающее окно на экране).
После выбора цели, переходим к созданию рассылки. Всё что необходимо — добавить номера клиентской базы и создать рассылку.
Загрузить базу номеров можно в виде .xls/.xlsx файла, ввести вручную или вставить из буфера обмена. Создание аудиоролика для рассылки доступно в 3 вариантах: написать текст, который озвучит робот мужским или женским голосом, создать ролик с помощью микрофона в личном кабинете или загрузить уже имеющийся файл в формате mp3 или m4a.
Ниже доступно меню дополнительных настроек для Вашей голосовой рассылки.
Для того, чтобы получить подробную информацию о том или ином действии, необходимо навести курсора на знак вопроса у каждого из пунктов меню.
Настройка IVR
Перед запуском рассылки Вы также можете внедрить сценарий нажатия клавиш в разговоре (IVR-меню). Это необходимо для того, чтобы сделать разговор более интерактивным. Кроме того, использование функции распознавание речи влияет на лояльность клиентов, что в некоторых случаях может увеличить эффективность Вашей рассылки.
Интерактивное голосовое меню (IVR) — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонка, посредством нажатия клавиш клиентом.
При настройке IVR доступно два типа голосового меню: цифры и слова. Таким образом, Вы можете добавить определенное действие на каждое нажатие цифры (например, цифра 3 — отправка sms), в то время как на голосовом распознавании будут работать ключевые слова, произнесенные клиентом.
В случаях, когда клиент по какой-либо причине не смог ответить на звонок, возможно использование функции “умной рассылки”. Поставьте галочку в дополнительных настройках “умная рассылка” и Zvonobot запустит повторный звонок для клиентов, которые не ответили в первый раз. Подробнее об умной рассылке читайте в статье.
Запуск рассылки
После того, как все предыдущие пункты в настройке рассылки будут пройдены, нажмите на кнопку “Запустить рассылку”. Сервис осуществит необходимый этап модерации. Как правило, действие на занимает больше 10 минут.
После окончания рассылки Вам будет доступна статистика с подробными данными о кол-ве дозвонов, общей базе клиентов, и т.п.
Готово! Попробуйте прямо сейчас, используя тестовый баланс в личном кабинете Zvonobot.