Голосовая рассылка позволяет проинформировать всю клиентскую базу в считанные минуты, при этом Вы можете не только повысить лояльность клиентов, но и сэкономить денежные средства, ведь данный способ намного дешевле, чем услуги call-центра. В статье рассказываем о видах рассылок, а также о том, как рассчитать их стоимость
Виды голосовых рассылок
Для информирования мы предлагаем несколько вариантов голосовых рассылок, каждая из них имеет свои особенности и преимущества:
- Обзвон-оповещение (акции, новости компании и т.п);
- Рассылка с автоматической отправкой sms после звонка;
- Использование голосового меню (нажатие клавиш или распознавание речи);
- Переадресация звонка на менеджера.
Стоимость взимается за секунды разговора (6.3 копейки за 1 секунду разговора) и только при дозвоне. Т.е. если Ваш звонок остался без ответа, денежные средства будут списаны.
Как расчитать стоимость рассылки
При расчете стоимости голосовой рассылки необходимо учитывать несколько факторов, которые так или иначе определяют цену:
- Длительность аудиоролика;
- Актуальность базы;
- Сценарий возможных ответов;
- Наличие sms и переадресации на оператора.
- Тарификация посекундная 0,35 тг за 1 секунду, т.е, если клиент прослушает 15 секунд от ролика, с Вашего баланса снимается 5,45 тг.;
- Недозвон — 0 тг.;
- Генерация ролика роботом — 2,32 тг.;
- Распознавание — 2,32 тг.;
- Общение с менеджером — х2 от основного тарифа ввиду двойной коммутации, т.е. 0,7 тг\секунда.