Новый и удобный функционал уже ждёт, когда вы его протестируете.
Теперь доступны функции:
- запретить отправку СМС в звонках по API, если клиент не взял трубку
Отправлять СМС после API-звонка – это отличная идея. Вот только клиенты, которые не ответили на звонок, вовсе не заинтересованы вашим предложением. В итоге деньги на СМС тратятся зря.
Как это исправить?
При настройке “Вебхука по окончании звонка” выберите пункт “Только по ответившим на звонок абонентам”.
- добавить всех, кто уже ответил на ваш звонок, во временный чёрный список (ЧС)
Теперь в окне создания/редактирования/шаблона рассылки среди “Важных настроек” появился пункт “Добавить всех ответивших во временный черный список”. Благодаря этому умный робот не будет беспокоить пользователей, которым уже звонил, указанное вами время.
Чёрный список временный, поэтому не забудьте указать, через сколько дней эти номера должны удалиться из него. Доступен диапазон от 1 до 180 дней.
В разделе “Чёрный список” вы сможете увидеть дату и время автоматического удаления номера из временного ЧС.
- запустить от 1 до 5 умных рассылок с временным интервалом между рассылками от 2 до 1440 минут
Теперь у вас ещё больше шансов дозвониться до тех, кто не взял трубку с первого, второго или даже пятого раза.
Как это сделать?
- Во время создания рассылки в меню “Важные настройки” выберите пункт “Умная рассылка”.
- Появятся поля “Укажите количество попыток дозвона“ и “Укажите интервал запуска умных рассылок”.
- Укажите нужное вам количество повторных звонков по неответившим абонентам (от 1 до 5) и интервал запуска между рассылками (от 2 до 1440 минут).
- При звонке с общего или дежурного номера будет доступен интервал времени только от 2 до 300 минут.
- Умные рассылки сформированы. После окончания настройки вы сможете увидеть их в разделе “Рассылки”.
Их названия будут созданы автоматически. Например, вы создали основную рассылку “smart 11” и решили добавить к ней 3 умных рассылки:
- основная рассылка – название: “smart 11”;
- 1 умная рассылка – название: “часть 2 smart 11”;
- 2 умная рассылка – название: “часть 3 smart 11”;
- 3 умная рассылка – название: “часть 4 smart 11”.
К этапам такой рассылки мы добавили тег “умная” с нумерацией, чтобы вам было легче найти все рассылки из одной группы. Нумерация начинается с основной рассылки – она помечается как “умная [1]”. Первая умная рассылка помечается – “умная [2]”, вторая – “умная [3]” и т.д.
Хотите отменить все умные рассылки или последнюю запущенную?
Вы можете сделать это в разделе “Рассылки” в столбце “Отчет и управление рассылкой”.
Как получить отчёт по умным рассылкам?
Нажмите “Скачать отчёт”, чтобы скачать отчёт по одной (текущей) итерации рассылки.
Нажмите “Скачать общий отчёт”, чтобы получить отчёт по всем умным рассылкам из запущенной группы.
В финальном отчёте мы собрали для вас информацию обо всех, до кого смогли дозвониться по итогам основной рассылки, умной рассылки, второй умной рассылки и т.д.
Если у вас остались вопросы, наши менеджеры будут рады помочь вам в настройке рассылки с новыми функциями, которые сделают ваши звонки ещё эффективнее.

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения на zvonobot.kz/blog/!