Голосовая рассылка — это эффективный инструмент для массового прозвона Вашей клиентской базы. Однако, вопрос “А что делать в случае недозвона” до сих пор является актуальным среди пользователей. Сегодня рассказываем о технологии умной рассылки. Что это такое и как используется? Читайте в статье.
Умная рассылка vs умное копирование
Прежде всего разведем эти два понятия.
Умная рассылка — это функция, которая помогает Вам обзвонить гораздо большее количество людей. Как это работает? После окончания первой рассылки начнется новая с именем “названиерассылки ЧАСТЬ 2”, которая совершит обзвон тех, кто изначально не ответил на звонок. Вторая рассылка запустится через 30 минут после окончания первой. Скорость рассылки при этом сохраняется.
Умное копирование — это ручная отправка Вашей рассылки клиентам, до которых не удалось дозвониться в первый раз. Для того, чтобы использовать умное копирование, необходимо воспользоваться личным кабинетом. Функция будет доступна в разделе “рассылки”. Таким образом Вы сохраняете параметры рассылки, меняя только базу номеров.
Зачем пользоваться умной рассылкой
Какой бы не была Ваша рассылка, всегда остается процент недозвонов. Это происходит тогда, когда клиент не располагает временем для ответа или просто не заметил входящий звонок. Технология умной рассылки минимизирует этот риск. После второй рассылки по клиентам, пропустивших звонок в первый раз, Вы увеличите процент дозвона на 5-10%. Платите меньше, а получаете больше.
Впервые на нашем сервисе? Каждому новому клиенту доступен бесплатный тестовый баланс на первую рассылку. Вы также можете воспользоваться услугами персонального менеджера в личном кабинете. Еще больше информации про сервис Zvonobot читайте в нашем блоге.