Часовой пояс, в котором живут ваши клиенты, определяет – что они делают прямо сейчас.
Спят? Собираются на работу? Едут туда?
В это время вероятность того, что они ответят на звонок, крайне низкая. Даже если они возьмут трубку, то будут недовольны тем, что их отвлекают.
Как избежать негатива и настроить API-звонки на те часы, когда люди готовы к диалогу?
- Добавьте в API-запрос параметр «plannedAtTimeZone».
- Выставьте ему значение «1».
- Теперь Zvonobot будет звонить клиентам с учётом их часового пояса.
Только что вы повысили процент дозвона и эффективность звонков. Продолжайте развивать свой бизнес и увеличивать прибыль с голосовым роботом Zvonobot.

Digital-маркетолог с 2009 года. Обозреватель Zvonobot Media. Пишу про бизнес, маркетинг, финансы и IT.
Приятного чтения на zvonobot.kz/blog/!