Как повысить эффективность звонков и при чём здесь часовой пояс клиента

Часовой пояс, в котором живут ваши клиенты, определяет – что они делают прямо сейчас. 

Спят? Собираются на работу? Едут туда?

В это время вероятность того, что они ответят на звонок, крайне низкая. Даже если они возьмут трубку, то будут недовольны тем, что их отвлекают.

Как избежать негатива и настроить API-звонки на те часы, когда люди готовы к диалогу?

  1. Добавьте в API-запрос параметр «‎plannedAtTimeZone»‎.
  2. Выставьте ему значение «‎1»‎.
  3. Теперь Zvonobot будет звонить клиентам с учётом их часового пояса. 

Только что вы повысили процент дозвона и эффективность звонков. Продолжайте развивать свой бизнес и увеличивать прибыль с голосовым роботом Zvonobot.

Оцените статью
( Пока оценок нет )